17 Глава

187 15 2
                                    

Доехав я быстрым шагом направился в этот маленький деревянный домик. Позвонив в звонок мне открыла какая-то пожелая женщина.
-здравствуйте а Юнги здесь?- спросил я заглядывая через дверной проем в дом.
-нет хозяин не приходил,а вы кто?
Тогда мне пришла гениальная мысль как узнать там ли Чон Туен или нет. И я ответил старухе.
-Юнги меня попросил перевезти пленницу,я его хороший друг.
-ой проходите я вас отведу к ней.
   Я осторожно зашёл и по дороге осматривал весь дом внутри. Мы спустились вниз к подвалу. Женщина достала из сарафана ключ и открыла дверь. Там я увидел замученную Чон Туен.
            Pow Чон Туен
            Казалось это конец. Я услышала как дверь начела открываться. Юнги так быстро пришел ? Подумала  я. Но там оказался Тэхен впервые я была так рада ему. Старуха открыв дверь ушла по своим делам сказав.
            -забирайте.
      -Тэ-крикнула радостно я.
      -тише ты,я вытащу тебя отсюда иди за мной-сказал нервно Тэхен.
     Уже сидя у него в машине мне было спокойно,впервые за эту неделю. Я вроде начала потихоньку усыпать пока Тэхен тихо не проворчал.
     -блять
     -Что случилось?-озабоченно спросила я.
     -Чон Туен пристегнись взади нас едет Юнги,все будет хорошо только пристегнись.
     -хорошо-испугавшись сказала я.
                   Pow Автор
            Юнги не собирался от них отставать и прибавил скорости. Когда обе машины ехали на мосте Юнги догнал Тэхена и они были на равне. Этот псих не нашел не чего лучше чем толкнуть их машину с моста.
                 Pow Чон Туен.
             -Тэ что происходит?-озабоченно спросила я.
             -все будет хорошо,верь мне закрой глаза.
             -хорошо.
         И вдруг толчек в машину что я закричала,за ним последовал второй ещё сильней.
         -СУКА-закричал Тэхен.
       И потом третий толчек и наша машина слетела с моста и покатилась по горе вниз. Тэхен взял меня за руку. Все стекла разбились . Машина упала перевернувшись. Было очень больно голова просто расскалывалась. Я слышала сирены. Вся машина была в крови. Тэхен продолжал держать меня за руку. Повернувшись я увидела что Тэ совсем не шевелился и вовсе был с закрытыми глазами. Не смотря на боль и то что я была вверх ногами я волновалась за него. Начала трясти Тэхена и плача говорить.
       -Тэ не бросай меня очнись пожалуйста,ты обещал что все будет хорошо.-перед глазами пронеслись все моменты хорошие и плохие. И я понела как сильно привезалась к человеку. Пока я плакала и тресла его  вокруг нас собрались полиция и врачи. Медики подбежав к нам начали растегивать меня.
       -не смейте сначало его!-кричала я. И меня послушались. Когда я увидела что Тэхену растегнули ремень и увезли, с моего сердца упал камень. И так захотелось спать что я уснула улыбнувшись.
                 Pow Тэхен.
           Очнулся я в палате первое что я видел это капельница. Сначало я не понел что произошло, но потом вспомнил аварию Юнги и Чон Туен. Стоп что с Чон Туен.
        Я резко вскочил выдернул капельницу из вены и выбежал в коридор. Где был Дилан. Я подбежал к нему и крикнул.
        -где Чон Туен?
        -ты только успокойся тебе нельзя нервничать. Но она в реанимации,врачи борются за ее жизнь но шансы малы что она выживет. Это из-за того что по словам медиков она до последнего вздоха просила спасти тебе. Пока тебя спасали ее сотресение ухудшилось.
        -черт что это все из-за МЕНЯ.
        -нет не вини себя,это ее выбор. За то ты ее спас от того психа Юнги и его посадили-сказал Дилан со спокойным лицом но слеза из его глаза предательски   скатилась.
        -остаеться только ждать-ответил он.
        

Страницы зарытой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя