10 глава

219 15 0
                                    

Да что с Тэхеном такое думала я идя по дороге в темноте домой. То он невыносимый идиот то он милый,и вообще что Дилан имел ввиду назвав меня собственностью Тэхена. По дороге я встретила Ли Мин Хо.
-привет, почему ты так поздно одна гуляешь?-подойдя спросил он.
-я пошла за ключами в клуб к Дилану-ответила я.
  Всю оставшуюся дорогу до дома мы молчали,когда зашли в квартиру брат начел диалог.
  -твой дядя прилетит  через три дня ,как раз чтобы узнать результаты как ты сдала экзамен.
  -черт экзамен я соврем забыла про него-сказала я с испугом.
  -у тебя всего два дня чтобы подготовиться а ты толком не чего не знаешь.
  -я знаю,но ты как хороший брат поможешь же мне?
  Он вздохнув сказал-а у меня есть выбор?-
  -нет-весело ответила я.
                   Pow Автор
          Два дня спустя. Девушка эти дни не выходила из дома. Чон Туен усердно готовилась к экзаменам. Ведь она рассчитывала что потом поедет обратно домой и забудет про Тэхена ,про то как она влюбилась в боксёра,и завела свою первую подругу ,и поставила на место стерву. Одновременно девушка хотела забыть,но в тоже время это были самые лучшие моменты в ее скучной жизни. В день экзамена она волновалась как ни когда. Зайдя в кабинет садясь за парту Чон Туен понела что все что написано на листке она знает. Тогда ее настроение сразу повысилось ,ведь до тупой головы девушки мало что доходило.
             Pow Чон Туен.
          Я вышла со школы уже с результатом экзамена . И я получила 4,не то чтобы это полохо но лучше бы 5.
     Зайдя домой ,и пройдя в гостиную я увидела сидящего дядю. Не сдержав эмоций я побежала обниматься. Но дядя строго сказал.
     -Чон Туен я конечно тоже скучал,но присядь на диван и расскажи результаты экзамена.
     -Дядя я получила четыре-гордо сказала я и положила ногу на ногу.
     -молодец прибывание сдесь результаты показало.
     -ну что мне вещи собирать ?-радостно спросила я.
     -нет ,мы же  договорились что ты сдесь окончишь школу и тогда поговорим.
     -но.....
     -не каких но ,я уже стар ,а кто унаследует мою компанию?
     -хорошо дядя я закончу сдесь школу-разочарованно сказала я и опустила голову дав понять что я обиделась.
     -ну не грусти Туен ,я устраиваю твое будущее потом спасибо скажешь. Ладно проводи меня до выхода мне пора уезжать на встречу.
     Я поцеловав дядю в щоку открыла дверь ,и он вышел. Тут я услышала как с моей комнаты звонит телефон. Я подбежала и взела трубку это была Сон Ву.
     -привет Чон Туен, давно не общались у меня большая проблема.
     -да какая всегда рада помочь.
     -ну ты понимаешь мой старший брат влип и сбежал. Теперь его проблемы на мне и какие-то студенты пацаны зовут меня на стрелку разбираться. Не могла бы ты кого-то позвать чтоб с ними разобраться.
     -зачем кого-то звать сами справимся,не дети уже-уверенно сказала я.
     -ты уверена ?-испуганно спросила она.
     -конечно,когда стрелка ?и где?
     -сегодня в 18:00 возле офиса нашей школы.
     -хорошо буду жди.
     Я со всем не боялась этих пацанов после Тэхена. Скорее можно сказать что я была зла, что толпа студентов зовут хрупкую школьницу на стрелку.
     Сделав хвост я быстрым шагом пошла на эту стрелку.
     Когда мы подошли к этим мальчикам которых было где-то пять я крикнула.
     -эй равных себе звать не можете ,зовёте школьницу?
     -а ты Сон Ву?-один из них спросил.
     -нет ты ошибся дорогой,я твой ад если вы сейчас не утопайте и перестанете звонить Сон Ву.-в то время подруга пряталась за мной.
     Тут я сумела разглядеть лицо знакомого мне человека который из этой толпы приблежался ко мне ближе. И это был опять сука Юнги.
    

Страницы зарытой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя