Я дошла до квартиры и поняла, что забыла сумку с вещами в раздевалке. Я быстро спустилась и побежала в сторону университета, по дороге звоня Джи Вон и говоря ей, что бы она взяла её и подождала меня на улице.И вот я почти добежала, уже вижу Джи Вон, но тут я спотыкаюсь и с грохотом падаю на асфальт.
-Чхвэ Су Мин, ты издеваешься?-спросила Джи подбегая ко мне.-С тобой всё хорошо?
-Да, я в порядке.
-Тебя довезти до дома?-спросила Джи поднимая меня на ноги.
-Нет, не надо, иди спать завтра ведь рано вставать.
-Хорошо, как дойдёшь напиши.-напоследок сказала подруга и обняв меня пошла к машине, а я медленно пошла домой.
По дороге я зашла в магазин и купила клубничное молоко, но до дома оно не дожило, я выпила его пока шла.Почему то мне стало грустно, а ещё я волновалась, что Хо мне так и не позвонил.Я спокойно шла и думала, как вдруг ко мне кто-то подошёл и похлопал по плечу, ну и я в целях безопасности с разворота дала этому человеку по лицу.
-Су Мин, зачем ты бьёшь своего нового соседа?-спросил Юн потирая свою щёку.
-А зачем ты меня пугаешь?
-Справедливо, но бить то зачем?-спросил Юн и взял мою сумку.
-В целях обороны, а почему ты не на машине?
-Я решил погулять, а что теперь боишься, что меня могут узнать?-спросил парень за что получил лёгкий подзатыльник-Айщ, вот почему ты меня бьёшь?
-Не надо меня бесить.
-О, а что с коленками?-спросил парень смотря на мои порванные штаны.
-Упала, а что?
-Понятно, придёшь домой обязательно обработай.-сказал Юн и дальше мы продолжили путь в тишине, пока мой мобильный не зазвонил и на телефоне не высветился незнакомый номер.
-Да,это кто?
-А ты ждала, что тебе позвонит ещё кто-то?-ответил с той стороны весёлый голос Хоби.
-Нет, я так рада тебя слышать, как добрался до дома?
-Хорошо, а ты как?-спросил Хо и тут на заднем фоне раздался женский голос.
-Хо, это ты с кем там так мило беседуешь, что даже не поздоровался со своей сестрой?-спросил милый женский голос.
-С моей подругой-Су Мин.-сказал Хо и тут его телефон кто-то отобрал и начал бежать.
-Привет, Су Мин,как ты уже поняла я сестра Хосока-Чон Да Вон, надеюсь, что ты поладишь с моим младшим братом, у тебя есть в какао?-проговорив всё это на одном дыхании, наконец спросила Да Вон.
-Да, есть, а у тебя?
-Конечно же, найди меня там, а пока что могу сказать тебе мой номер,хотя давай лучше я перешлю тебе его в сообщении, так подойдёт?-спросила Да переводя дыхание.
-Хорошо, тогда давай я перезвоню тебе уже на твой телефон?
-Да,хорошо,тогда сейчас напишу свой номер, а пока что расскажи о себе.-сказал Да и я начала свой рассказ.
-Ну мне 19, я учусь на факультете хореографии в Сеульском университете искусств, но родилась я не в Сеуле, а в Тегу, у меня есть младшая сестра ,её зовут Дон и она на три года младше меня.
-Интересно, а на каком ты курсе?-спросила Да и мне тут же пришло сообщение.
-На первом, это от тебя сообщение?
-Ага,ладно мне пора бежать позвони потом.-сказав это Да Вон отключилась, а буквально через секунду я врезалась в Юна.
-И к...-он не успел договорить,так как мне снова позвонил Хоби.
-Прости за сестру.-сказал он и засмеялся.
-Да ничего, она милая, как тебе повезло с сестрой, береги её.
-Обязательно,а ты куда идёшь так поздно?-спросил уже немного обеспокоенный голос Хосока.
-Я просто забыла сумку в университете и пошла за ней, а сейчас иду домой.
-Понятно, за тобой завтра заехать?-спросил уже спокойным голосом Хо.
-Нет, я сама дойду, но спасибо.
-Ага, ладно мне пора идти, пока Су.-сказал Хо.
-Хорошо, до завтра.
Мы уже зашли в квартиру, и я быстро помывшись и обработав раны пошла спать,а Юн ещё долго сидел на диване и что-то делал.Вот так и прошёл первый день моего сожительства с Мин Юн Ги...