Я уже забежал в раздевалку и надела лосины, сейчас оставалось только подождать Джи Вон и пойти на репетицию.И вот наконец то моя подруга забегает в раздевалку на ходу снимая кофту с себя, она быстро переоделась и мы пошли в зал.На удивление мы даже не опоздали.
-Вы уже слышали?-пробормотала Сон Хё Гю с актёрского факультета.
-Нет, а что такое уже успело произойти?-спросила Джи Вон и вопросительно посмотрела на Хё Гю.
-Вообщем, вы знаете зачем нас тут собрали?-спросила она, но видя наши не понимающие глаза продолжила.-Вы же все знаете BTS?-мы положительно кивнули и Хё продолжила.-Так вот Big Hit ищут новые таланты для кого-то проекта, поэтому все факультеты созвали на репетицию сюда.Через час сюда придёт Бан Ши Хёк и участники BTS для просмотра всех желающих и выбора лучших из них.-проговорив это девушка посмотрела на нас.
-Ты сейчас серьёзно?-я просто стояла в ступоре понимая, что Юн тоже будет здесь.
-Да, а что не так?-спросила Хё и перевела взгляд на меня.-С тобой всё хорошо,Су Мин?
-А,да просто задумалась.
-Ладно, я пойду разомнусь.Вам бы тоже посоветовала размяться.-сказав это Гю ушла к станку.
-Что думаешь по этому поводу?
-Я не знаю, но думаю, что ты не просто так задумалась.Что такое произошло?-я не успела договорить, как мой телефон зазвонил, а на экране высветился неизвестный номер.-Мне кажется, что тебе звонят иди ответь.
-Ага, подожди меня я скоро.
Интересно кто это такой, обычно все мои знакомые забиты у меня в телефоне.Может это Юн Ги? Хотя зачем ему мне звонить, к тому же я ему всё рассказала.
-Здравствуйте, а Вы кто?
-Су Мин, теперь у тебя есть мой номер.-ответил с той стороны голос бодрого Юна.
-Это всё, что ты хотел сказать?
-Нет, я хотел спросить где ты учишься?-спросил всё тот же голос.
-В Сеульском университете на факультете хореографии, это всё или есть ещё что-то, если есть, то говори быстрее Юн Ги.
-Да, это всё, пока Су Мин.-сказал парень.
-Тогда, до свидания Мин Юн Ги.
-Ага.-сказал он и повесил трубку.
Как же его забить, может быть просто Юн,нет у меня и так много контактов забитых, как Юн.Ладно, просто забью его ,как Мин Юн Ги. Я добавила новый контакт и пошла к Джи Вон.
-Кто это был?-спросила подруга как только я зашла в зал.
-Да так, просто знакомый позвонил, узнал будут ли сегодня занятия.
-Понятно, пойдём разминаться?-я положительно кивнула и мы с Джи пошли растягиваться.
Мы даже не заметили как прошёл час и вот дверь открывается и входят они...