Человек подошёл ещё ближе и тут до меня дошло, что это Юн. И он явно был в плохом расположении духа.
-Почему ты не дома?-сказал парень и схватил меня за руку.
-Я гуляю, а почему ты не дома?
-Я встречался с друзьями.-он потянул меня в сторону дома.
-Понятно, а предупредить нельзя, я же за тебе вообще не волнуюсь, да?
-Ну прости, я хотел предупредить, но забыл и вообще я уже взрослый и за меня не надо волноваться, я же не твой ребёнок.-сказал Юнги и продолжил тянуть меня за руку.
-Понятно, отпусти мою руку, я и сама могу пойти.
-Хорошо.-он отпустил моё запястье и я пошла рядом с ним, но потом мне стало скучно и я взяла Юнги за руку-И как это называется?
-Мне стало скучно и я решила взять твою руку.
-Стоп, а почему ты в моей футболке?-сказал Юн и оттятул джинсовку Чимин-Да ещё и в джинсовке Чимин?
-Твоя футболка большая и тёплая, а ещё я скучала по тебе вот и надела её, а Джин совка Чимин а, потому что я хотела погулять и под завалом одежды ребят, не нашла свою джинсовку.
Понятно, можешь оставить футболку себе, если она тебе так понравилась, у меня есть ещё одна, но помни, это моя любимая футболка и если сней что-то случится, я на тебя очень сильно обижусь, поняла?-я коротко кивнула головой и мы пошли дальше.
-Юнги, а где ты будешь ночевать?
-Не знаю, но раз ребята у тебя, то я тоже буду спать там, а мою комнату они не заняли?-он посмотрел на меня и я отрицательно кивнула-Тогда я сплю там.
-Хорошо.
Дальше мы шли в тишине, но когда уже дошли до дома, Юнги сказал.
-А знаешь, с кем я завтра полечу?- я отрицательно кивнула-С тобой, потому что ты стажировалась у меня.
-Хоршо, что я стажировалась у тебя и могу теперь не беспокоиться, что полечу с кем-то из девочек.
-А что с ними не так?-парень вопросительно посмотрел на меня.
-Ну они думают, что я использую вас, но сейчас они вроде бы перестали так думать и всё благодаря Чимину и тебе, спасибо.
-Понятно, ну ладно я за вещами и приду.-парень пошёл на свой этаж, а я зашла к себе в квартиру.
Ребята ещё спали и я тоже решила прилечь, но как я удивилась, когда увидела у себя в кровати Чиму, свернувшегося комочком. Я решила его не будить, а просто лечь спать в гостиной.
Я проснулась раньше всех и начала готовить, тут я услышала как что-то или кто-то падает в моей комнате, как я и думала, это был Чимин, упавший с кровати. Это было настолько смешно, что я начала жёстко угарать с этого всего.
-Чего смешного?-буркнул парень и повернулся на меня.
-Просто... так, все я успокоилась...это так смешно.
-Смешно? Смешно тебе?-сказал злой Чимин, повалил меня на пол начал щикотать.
-Чим, почему ты так шумишь?-сказал сонный Хо и зашёл в комнату.
-Помоги мне, Хо, он меня щикочет.
-Хорошо.-сказал Хосок и начал щикотать Чима, тот тут же начал извиваться и смеяться, а я быстро выбежала из комнаты, но не успела пробежать и метра, как врезалась в кого-то.
-Да, блин, кто это?
-И тебе доброе утро, Су Мин.-сказал Юн и поднял меня с пола, ведь я упала, когда врезалась в него.
-Ой, прости Юнги и тебе доброе утро.
-Как спала?-но я не успела ответить, так как из комнаты выбежал очень злой Чим и побежал на нас, но Юн быстро развернул меня к стенке, тем самым, спрятав от Чимина.-Чим,ну не надо, все хватит!
-Пусть она извинится.-сказал парень и скрестил руки на груди.
-Ну,прости,ой,у меня там готовится рис.
Я побежала вниз, а за мной Юнги, в итоге я споткнулась на лестнице и полетела вниз, но сильные руки Юна вовремя схватили меня за талию и предотвратил падение. Я вся покраснела и побежала на кухню со скоростью света. Но когда я пришла, там уже стоял у плиты Джин.
-Спасибо, ты меня выручил.
-Всегда рад тебе помочь.И к тому же я хочу есть нормальную еду, а не подгоревшую.-сказал Джин.
-Очень смешно.
*смех стеклоотчистителя*
-Ладно, прости.-сказал парень, перестав смеяться.
Я повернулась назад и тут же в меня влетел Юнги и в итоге я отлетела в Джина, но он смог устоять на ногах и придержать меня, но вот Юн всё-таки упал.
-Спасибо, Джин. Юнги с тобой всё хорошо?
-Не очень, но если поможешь мне станет легче.-я взяла его за руки и хотела поднять его, но вместо этого упала на парня. Наши лица оказались на одном уровне и я злилась краской, мне стало так стыдно, что я уткнулась в его грудь.
-Не беспокойся, ничего же такого не произошло.-сказал Юнги и начал гладить мою голову.
-Хорошо, давай я помогу тебе встать?
-Буду очень рад.-я встала на ноги и снова дала ему свои руки и на этот раз он смог встать-Спасибо,что помогла.
Дальше всё шло своим чередом,мы поели, оделись, вот мой лук:Сначала я была в топе и джинсах, но в итоге Юнги заставил надеть на себя его рыжую большую кофту, так как мне было бы холодно. И в итоге он оказался прав. Мы вынесли вещи и сели в микроавтобус, на котором доехали до агентства, где был общий сбор. Я взяла за руку Юна и мы пошли на посадку...