Я проснулась от того, что кто-то облил меня водой.
-Эй, маленькая беглянка, как спалось?-спросил Юнги и улыбнулся, я так давно не видела его улыбки, что сейчас просто выпала из реальности.-Эй,Су Мин...
-Хорошо, а тебе?
-Нормально, вот только все ушли есть, а нас оставили, а всё из-за того, что я вчера по-моему искал кого-то до поздна и из-за этого не выспался.-я опустила голову-Эй,ну ты чего, я же не специально, просто пошутил.-Юн обнял меня-Простишь?
-Ну,я подумаю.
-Ну и думай на здоровье, только без меня.-парень хотел встать, но я крепко держала его руку и тянула обратно на мою кровать.
-Ладно, я тебя прощаю, ведь ты такой...
-Какой?-спросил Юнги и сел ко мне на кровать.
-Такой милый и как это сказать, красивый.
-... - Юн затупил, а я залезла под одеяло, чтобы он не видел моего красного,как помидор лица-Это очень мило, а ещё мило то, как ты смущаешься. - сказав это, парень начал приоткрывать одеяло и вытаскивать меня из моего "укрытия".
-Эй, не смотри на меня.
-Ну уж нет, ты слишком милая.-сказав это он одним рывком отобрал у меня одеяло и увидел моё, всё ещё очень красное лицо-Ты такая милая, просто не представляешь.
-Ладно,я мыться.
-Ну ок, только быстрее.-я быстро встала, взяла футболку и шорты и пошла в ванную.
Когда я вышла Юнги не было и я решила послушать музыку и заодно выбрать одежду, в которой буду сегодня. Я надела наушники с музыкой и начала рыться в чемодане. Через некоторое время я нашла одежду и как раз в этот момент в комнату зашёл Юн с едой.
-Это нам.-сказал он и поставил еду на его тумбочку-А ещё ребята без нас уехали в какую-то поездку на 2 дня и поэтому рапетиции на эти 2 дня отменили.
-Понятненько. Спасибо за еду, Юни~и.
-Что это только что было?-парень был не в меньшем шоке, чем я.
-Я не знаю, но звучит мило.
-Ага.-я подняла глаза на парня, он был весь красный, даже кончики его ушей были красные.
-Ты такой милый.
-Эй, не надо. - сказал Юнги, когда я начала подходить к нему.
-Хорошо, я переодеваться.
Я ушла в ванну, чтобы переодеться и вот мой лук.