Я собрала свои вещи и набрала Юнги, он быстро ответил и также быстро сбросил трубку, сказав, что очень занят. Надев домашние штаны и большую футболку, которую отняла у Юнги, я вышла в гостиную и каково было моё удивление когда там я увидела такую картину:Техён валялся с Чонгук ом на моём диване, Хосок и Джун сидели в кресле и рассматривали альбом с моими детскими фотографиями, Джин скорее всего был на кухне, а Чимин нигде не было.
-Кхм, кхм...Что вы все здесь делаете?
-О, привет Су Мин-сказал Чонгук, роняя Тэ на пол, и подбегая ко мне.
-Чонгук осторожнее, не снеси эту прилесную девушку.-сказал Джун и тоже подошёл ко мне, чтобы обнять я.
-СУУУУУУ МИИИИИИИИН, ЛОВИ МЕНЯ!-крикнул Хосок и повалил меня на пол.-Я скучал, малютка.-сказав это Хо начал меня поднимать на ноги.
-Я тоже...
-Эй, я тоже хочу обнимашек.-сказал Техён и побежал ко мне.
-Тэ-тэ, как ты?
-Хорошо, давно мы не виделись)-сказав это он улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой.
-А где Чимин и Юнги?
-Чим сейчас приедет, он уже едет к нам на такси, а Юнги, мы не знаем где, он сказал, что опоздает.-сказал Намджун и увидев моё поникшее лицо прибавил.-Не волнуйся, они скоро придут, и да, можно нам переночевать у тебе?Просто от тебя ближе до общего места сбора?-сказал Джун и сделал милое личико.
-Да, а почему не у Юнги?
-У него квартира меньше, а ещё у него нет приставки)-сказал Тэ и взял в руки приставку.
-Ну ладно. А где Джин?
-На кухне- сказал Джун и махнул в сторону кухни.
-Пойду помогу ему, а вы не раз несите мне дом, пожалуйста.
-Есть сэр.-сказал наш лидер, и чуть не уронил пиалку.
-Я вижу.
Я зашла на кухню и увидела, как Джин готовит что-то у плиты.
-Привет, тебе помочь?
-Нет, но если хочешь можешь порезать овощи ломтиками?-сказал Джин и обнял меня.
-Хорошо.
Я порезала овощи и дальше Джин продолжил готовить лапшу с овощами и курицей терияки. Мы приготовили еду и как раз в это время в дверь зазвонил и в мою квартиру влетел Чимин, и не разуваясь налетел на меня с обнимашками.
-Чимииии, я скучала по тебе.
-Я тоже, дорогуша)-сказав это парень разулся и пронес свои вещи внутрь.
Мы все поели и я принялась раскладывать парней по комнатам.
-Так, Хосок с Чонгук ом, Джин с Намджуном и Техён с Чимином.
-Хорошо.-хором ответили парни и разошлись по своим комнатам и уже через час я услышала сопение из их комнат и храп Намджуна.
Юнги так и не пришёл и я решила позвонить ему, но для начала проверить его квартиру. Как и ожидалось, там его не было, тогда я решила написать ему, а чуть позже позвонить. Я снова поднялась к себе и надев свои кроссовки и джинсовку Чимы я решила прогуляться и немного подумать. Я спустилась по лестнице и вышла на улицу, холодный ветерок сразу дунул мне в лицо. Я прошла чуть меньше километра и тут подняв голову, поняла, что кто-то идёт мне навстречу...Вам нравиться? Мне продолжить писать или нет?