Мы уже сели на свои места и я по обыкновению включила свою любимый плейлист, и воткнув оба наушника в уши отвернулась к окну и начала засыпать. Тут подлокотник поднялся и Юнги положил мне на ноги свою голову. Он забрал у меня один наушник и забрал себе.
-Вам удобно?-спросил Джин, сидящий перед нами.
-Да, спасибо за беспокойство.
-Если что-то понадобится, буди.-сказал Джин и о вернувшись от своей соседки, лёг спать.
-Су Мин, если будет одиноко буди, нам всё равно лететь долго.-Юн улыбнулся и снова лёг на мои коленки.
Как только он уснул я достала скейтчбук и начала рисовать спящего котика. Я так увлекаюсь, что не заметила как он открыл глаза.
-Вот я смотрю на тебя и удивляться, сколько у тебя ещё может быть талантов. - сказал парень и заулыбался своей сонной молькой.
-Эй, подсматривать не честно.
-Ну, прости, просто ты так мило выглядела, а мне покажешь?-он взялся своими большими руками за моё маленькое предплечьеи потянул вниз, чтобы увидеть мой скейтчбук.
-Я ещё не дорисовала и вообще, мне стыдно.
-Если покажешь, могу съиграть свои песни?-Юнги перевернулся на спину и теперь смотрел мне прямо в лицо.-А знаешь, как я играю слышали только команда, Бан Ши Хёк и родители, больше никто, потому что я играю только дорогим для меня людям.
-Я и правда тебе дорога?
-Да, так что на счёт моего предложения?-Юн за смущался и решил закрыться в свою большую кофту.
-Я согласна, ты так мило засмущался.
-Я не смущался.-сказал парень из под кофты, которую я упорно пыталась раскрыть и вытащить от туда Юнги.
В итоге я сдалась и дальше продолжила рисовать, через минут 5 парень не выдержал и вылез из своего "убежища".
Я уже дорисовала и ставила свою роспись на рисунке.
-А теперь можно посмотреть?-Юнги начал забирать у меня скейтчбук.
-Сейчас.
Я оставила свой автограф и отдала блокнот Юну. Он долго смотрел на рисунок, а потом вдруг забрал у меня карандаш и поставил рядом с моей свою роспись. Потом он решил полистать скейтчбук и в итоге обнаружил множество изображений с ним и с другими бантанами.
-А ты красиво рисуешь.-он отдал мне блокнот обратно.
-Спасибо.
-Мы квиты, я тоже тебя засмущал.-сказал Юнги, и сев ровно пододвинулся ближе ко мне.
Весь оставшийся полет мы спали, я легла Юну на колени, а он прилёг на меня сверху.
-Эй, голуби, мы прилетели, выходите.-нас разбудил Джин и его партнёрша.
-Ну, Джин дай ещё поспать.
-Вот именно.-сказал Юнги и поёрзал на мне.
-Два сопога пара, эй, вставайте, вы не слышали меня, мы ПРИЛЕТЕЛИ!-сказал уже злой Джин и начал нас трясти.
-Хорошо.-Юн начал медленно подниматься и будить меня.-Вставай,маленькая жадина.
Мы наконец проснулись и начали доставать вещи с верхних полок.
Я никак не могла достать до неё, но тут сзади ко мне кто-то подошёл и потог достать рюкзак. Я развернулась и увидела 8 мембера(Бан Ши Хёка).
-Спасибо.
-Да, не за что.-он повернулся и пошёл к выходу.
Я снова взяла Юнги за руку и повела его к ленте выдачи багажа. Парень помог достать мне мой чемодан, и взяв свои багажи, мы пошли к остальным.
-Так, все в сборе?-спросил Джун и осмотрел всем.-Бан Ши Хёк уже уехал, так что мы будем заселятся одни, стаффы подъеду позже.-он снова всех осмотрел.-Нас 14,а номеров 5 ,следовательно живём по трое:
301:Я, Лин Ги(Джин) и Че Юн(Джун)
302:Чонгук, Джин и Джи Вон(Чонгук)
303:Техён, Ли У(Хосок) и Дон Вон(Чимин)
304:Чимин,Су Юн(Техён)
305:Хосок, Юнги, Су Мин.
Всем всё понятно?-наш лидер начал осматривать всех и тут начали потихоньку подниматься руки.
-Почему все по двоё, а Чимин и Су Юн вдвоём?-спросила Джи Вон и тут же Джин поднял руку.
-Давайте я к ним перееду?-Джун коротко кивнул и я тоже подала голос.
-Тогда я переезжаю к Джи Вон.
-Нет, нет и нет, ты живёшь со мной и Хосоком.-отвечал Юнги, аХосок ему поддакивал.
-Ну и ладно, всё равно я буду у моей Джи~Джи.
-Ну и ладно,вот все и решили, вопросов больше нет?-все отрицательно покачал головой.-Тогда пойдёмте.
-Ты не хотела жить со мной?-спросил явно растраенный Юнги.
-Нет, просто я не хотела оставлять подругу без меня, а так, ты же знаешь, что я всегда рада жить с тобой?
-Да, но мне всё равно обидно,мне кажется, что ты не очень хочешь со мной жить,если это так, то можешь переехать.-сказал Юн и отошёл вперёд я хотела ему всё разъяснить, но не успела.
Мы приехали в отели и там мы так же не общались,изза этого мне становилось не по себе.
Джун ещё в автобусе объявил, что завтра мы закатим вечеринку в честь нашего приезда в Лос-Анджелес.
Я зашла в номер, достала из чемодана сменную одежду и переоделась в это:Я забрала эту кофту и эти спальные штаны у Хоси месяц назад, когда попала под сильный дождь и вся промокла и в итоге они остались у меня. Мне не хватало Юнги и я хотела перед ним извиниться, но его нигде не было. Я очень сильно разозлилась на себя и решила пойти гулять.Было уже ближе к 12 ночи, время прошло так быстро пока я разбирал вещи. Кстати Хо разрешил мне забрать эти вещи сегодня, чему я очень рада, Юнги так и не появился в отеле. Я взяла телефон, наушники, карточку, и засунув всё это в рюкзак, ушла из номера. Я вышла на улицу и мне в лицо подул свежий воздух, я тут же повернула на право и пошла прямо, изредка сворачивая в разные то налево, то направо, в итоге я вернулась к нашему отелю и пошла прямо. Дойдя до какого-то парка я села на скамейку и тут же слёзы дали о себе знать. Я плакала из-за того, что:волновалась за Юнги, ведь его весь день не было в отеле;из-за нашей маленькой ссоры, которая тоже делала мне больно;а главное из-за того, что я боюсь о позориться во время выступления и подвести всех ребят. Я долго так сидела и плакала, а мой телефон, который был в беззвучно режиме, просто разрывался от звонков от девочек, от бантан и даже от звонков Юнги, но я об этом не знала и даже не догадывалась...