Проснулась я от того, что на меня кто-то смотрел. Открыв глаза я увидела Юнги, он явно был не в настроении. Увидев, что я открыла глаза, он просто развернулся и ушёл со словами, что я видимо нашла ему замену. Я быстро вылезла из объятий Хо и побежала за Юнги прямо в тапках. Спустившись по лестнице, я побежала за ним.
-Юнги, остановись.
-... - он просто шёл дальше и даже не оборачивался.
Я ускорила бег и успешно его догнала. Я развернула Юна и обняла.
-Почему ты ушёл?
-Оставь меня одного.-он от толкнул меня, я упала на землю и заплакала, а он пошёл вперёд.
Я кое-как поднялась с асфальта и пошла к отелю, так как за Юнги идти не хотелось. Я дошла до номера и зайдя туда увидела уже не спящего Хосока. Он сидел на кровати и как только увидел моё заплаканное лицо подскочил с кровати и подбежал ко мне.
-Что случилось?-сказал Хо и обнял меня,но я молча плакала, только изредко всхлипывая.
Прошло какое-то время и я медленно начала успокаиваться. Тогда я решила рассказать всё Хоби. Я начала рассказывать ему всё, что поняла. По окончанию моего повествования он был очень зол на Юнги и на себе, потому что считал, что если бы он не заснул со мной, это бы не произошло.
-Хося, ты не виноват, не вини себя, а то я ещё больше расплачусь.
-Хорошо, давай спать?-он хотел лечь к себе, но я его остановила.
-Спасибо тебе, ты меня поддерживаешь всегда и во всём, я рада, что у меня есть ты.
-И я тоже рад, что у меня есть ты, а теперь я спать и ты тоже ложись, а то завтра рано вставать на репетицию. Сладких снов.-сказал Хо, и поцеловав меня в лоб к, лёг к себе.
-Спокойной ночи.
Я проснулась рано и пошла в душ.
Одела я это, так как сегодня у нас репетиция:Когда я была уже готова и одета, я села ждать Хосока, который одевался и умывался, чтобы вместе пойти. Странно, но вещей Юнги не было, как и его самого. Я и не сильно хотела его видеть, после того случая. Я снова вспомнила вчерашнее происшествие и заплакала, но чтобы Хоби не волновался я успокоилась.
-Всё хорошо?-сказал Хо улыбаясь своей яркой улыбкой.
-Да.
-Пошли?-я тоже мило улыбнулась и пошла за ним.
Когда мы проходили мимо комнаты Намджун, он открыл дверь и тем самым чуть не прибил меня.
-Прости, ты как, не ушиблась?-сказал парень и осмотрел меня.
-Нет, а ты не знаешь где Юнги?
-Он, кароче, Юн решил переехать в отдельный номер, а почему я не знаю, а он тебе не сказал?-Джун был явно удивлён,но ещё больше он удивился когда я заплакала.
-Нет, он не сказал.
-Прости, пожалуйста, я не знал.-сказал Нам и обнял меня.
-Не извиняйся, ты же не знал.
-Но всё равно прости.-я кивнула, но всё равно плакала, тут Хосок что-то спросил у Джуна и кудато ушёл, сказав, что скоро вернётся.-Пойдём на репетицию?
-А Хоби?
-Он подойдёт позже.-сказал Намджун, и я взявшись за руки пошли вниз.
Мы уже стояли и ждали хореографов и остальных ребят. Тут вниз спустился Хосок и мы ждали только Юнги и Чонгука, которые поздно проснулись поэтому опаздывали. Хоби подошёл ко мне и обнял, а потом отошёл поговорить с Намджуном.
Fleshback от лица Хосока:
Я спросил у Нама где теперь живёт Юнги и пошёл к нему, так как подумал, что Су Мин так будет легче.Я дошёл до его нового номера и постучался, мне сразу же открыл дверь заспанный Юн.
-Привет, есть разговор.
-Если это не срочно, то можешь уйти. - я просто отодвинул его руку и прошёл.
-Не перебивай меня я скажу быстро, а потом ты уже сам в одиночестве подумаешь. Ты вчера очень грубо поступил с Су Мин, хотя в этом есть и моя вина, поэтому прости меня пожалуйста. Так вот, она была очень расстроенна и даже сейчас при упоминании о вашей дружбе начинает плакать. Я тебе ещё кое-что скажу, но если что, то я ничего не говорил тебе. Так вот, когда мы приехали из поездки, я сразу пошёл в наш номер и мы долго говорили с Су Мин и тут она немного погрустнела и сказала то, что ты для неё не просто друг, кароче, она к тебе не безразлична и то, что произошло вчера, кароче, она нуждается в тебе. А дальше думай сам.
-Ты сейчас серьёзно? - он стоял в ступоре.
-Да.
-Спасибо Хосок, ты мне очень сильно помог, ведь та, кто мне нравится это как раз таки Су Мин.-я обнял его и попрощавшись пошёл к остатьным.
Конец Flashback
Хореограф уже пришли и мы ждали только Юна и Чона, за которым уже ушла Джи Вон. Вот Чонгук спустился и первая семёрка с двумя хореографами уехали, а мы стояли и ждать Юнги, за которым побежал Хо. И наконец они спустились.
В наш автобус сели:Нам сел вперёд, Хоби с Ли У, Чимин с Джином и наконец меня заставили сесть с Юнги, также главный менеджер и его помощник.
-Прости меня.-первым заговорил Юн.
-Я не знаю, мне надо обдумать.
-Хорошо, но как решишь сразу сообщи ответ мне.-я кивнула и повернулась к окну.
Мы приехали не место и прошли на стадион, ребят собрали на сцену, а мы с девочками сидели внизу и болтали, оказывается они очень милые и весёлые, но я не веселились с ними, а сидела смотрела на Юна и думала.
Репетировали мы очень долго и наконец ближе к ночи поехали в отель.