Ремонт закончился и Юнги переехал к себе, теперь мы видимся только на репетиция и по утрам, когда он заходит ко мне завтракать или по вечерам на ужине. Скоро у них начинаются концерты и мы снова не будем видеться, а я уже привыкла, что по утрам у меня дома ходит самый суровый репер Кореи в розовой футболке. Недавно нам сказали, что они уедут в мировой тур, а вместе с ними уедем и мы, так как Бан Ши Хёк хочет этого, ну и ладно. Я собирала вещи, когда у меня зазвонил телефон и на экране высветился давно знакомый, но недавно переименованный контакт "Юн".
-Привет,ты где?-спросил парень с другого конца.
-Дома, а что?
-Вы едите с нами, а я узнаю это не от тебя?-он был зол.
-Ну да, а в чём проблема?
-Да так ни в чём, ты же просто мне ничего не сказала, да?-он был очень зол-Я иду к тебе.
-Ты не посмеешь войти ко мне домой.
-Уже бегу.-я поняла, что надо быстро одеваться и достав это из шкафа начала на максимум быстро одеваться.Я уже натянул лосины и футболку и как раз когда я накинул кофту в мою комнату влетел Юнги.
-Почему ты мне не сказала?-я начала отходить назад, но тут мне в голову пришёл хитрый план. Я начала идти на Юна и снимать кофту, потом повалила его на кровать и быстро выбежала из комнаты, пока он опомнился я успела обуться и открыть дверь, но выйти мне так и не дали ведь меня затащили обратно и усадили на пуфик перед входной дверью.
-И как ты это объяснишь Су Мин?
-Ну никак, просто мне надо было на улицу, а ты мешал пройти.
-То есть у нас теперь только так решаются все вопросы, да?
-Да, а что не так?
-Да нет, всё так как должно быть.
-Да, блин меня это бесит.-Бесит, ну понятно, я пошёл.
Юн встал с коленок и просто ушёл, а я конечно же выбежала за ним.
-Ты куда?
-...-он просто спустился по лестнице и прямо перед моим носом захлопнул эту чёртову дверь в его квартиру.
-Ну и пошёл ты...
-Сама туда иди.-сказал Юн из-за двери.
-Вот и уйду, чёртов ворчун.
-Ну вот и иди...-и тут лестничную площадку залило смехом и из-за двери наконец то показалась макушка сурового репера.-Почему это так смешно?
-Я не знаю, с тобой мне вообще всегда весело, да и с ребятами тоже, я буду по вам скучать, когда это всё закончится.
-Я тоже...-Юн немного расстроился.
-В смысле ты тоже, мы же живём в одном доме?
-Мне надо переехать, потому что офис переносят ближе к центру.-он с каждым словом становился всё грустнее и грустнее.
-Ты же будешь приезжать ко мне?
-Не знаю, но я попытаюсь.-и на этих словах первые капли горячих слёз полились по моему лицу.-Су Мин, пожалуйста не плачь.-Юн вышел на лестницу и обнял меня, а потом сказал зайти к нему.
Я рыдала больше 2 часов и мои глаза уже все опухли от слёз, а нос был весь красный.Всё это время я сидела у Юнги на коленках, а он меня успокаивал и обнимал.Наконец я успокоилась и заговорила.
-Я очень к тебе привыкла, ты стал родным для меня человеком, с тобой я могу поговорить обо всём, ведь знаю, что ты меня всегда поддержишь и успокоишь, а потом мы вместе найдём решение, ты не раз помогал мне,хоть я тебе ничем и не отплачивала, благодаря тебя я познакомилась с ребятами и теперь у меня есть верные друзья, а самое главное благодаря тебя я смогла поверить в то, что мечты сбываются и если...-на этом моменте я расплакалась, но потом продолжила-...и если мы когда-нибудь разорвём нашу дружбу, то я закроюсь в себя, а может быть и просто сдамся, потому что ты стал лучиком солнца в моей жизни и помог мне. Ты самый лучших друг из всех. Спасибо,за то, что ты есть,Мин Юнги...-и снова слёзы.
-Мне и самому сложно будет уезжать отсюда, ведь на протяжении 3 месяцев до начала нашего сожительства я не мог написать ни строчки, но после того, как в мою жизнь вошла ты всё изменилось и музыка полилась как река, спасибо за то, что ты меня вдохновляла, ты самая лучшая подруга на свете.-он улыбнулся и из его глаз потекли слёзы.
-Ну ты чего, ты же самый суровый репер Кореи?-я обняла его и начала перебирать его волосы.
-Ладно, пора собирать вещи, ведь совсем скоро тур.-я встала сего коленок и ещё раз обняв парня выбежала из квартиры и пообещала чуть позже позвонить.