Тишина. Ночная тишина, тихие звуки сверчков, горящие уличные фонари, освещающие тёмный путь. И такая по-особенному яркая тишина.
На город, стоящий в узкой долине неожиданно накатил свежий ветерок. Затрепетали листья на деревьях и кустах, нежный цветок розы уронил лепесток, мышь пробежала в траве. И опять тишина...
Казалось бы, что может нарушить эту ночь? Может, пожар? Или какое-нибудь другое не менее важное событие? Правильно, второй вариант. На другом конце города послышался дикий кошачий вопль.
В одном доме загорелся свет. Наверное, хозяин дома подумал, что это дворовые коты опять устроили кровавую потасовку. Но нет - пока опять наступила ночная тишина. Но это только на время.
Свет снова погас. Новый крик сотряс маленький городок. И вот теперь-то мы и перейдем к этому крику.
В маленьком закоулке на моховой подстилке лежала светлая кошка. Её шерсть немного отдавала золотом при свете луны, а глаза цвета вереска мучительно закатились от боли. Новая схватка сотрясла кошку, и та только плотнее стиснула в зубах палку, которая мигом раскололась надвое. Послышался звук, чем-то похожий на приглушенный плач. С ветки дуба слетела ворона.
- Давай, Светик, тужься! - вдруг нежно пробормотал чей-то голос. В этот момент из ближайших кустов показался бурый полосатый кот, янтарные глаза которого светились во тьме, словно две луны. В пасти бродяги болталась одинокая мышка. - Молочный, она выживет?
- Великое небо, что за глупые вопросы? - послышался ехидный кошачий голос. - Я, когда у меня начались роды, Светик как-то родила. И, как видишь, до сих пор стою перед тобой.
Раздался ещё один смешок.
- Ну, Алая, не надо так! Это же первые годы твоей дочери, ей естественно должно быть больно!
Из тени вышли ещё один кот и кошка. Шерсть первого светилась во тьме, как призрак, черные пятна отливали серебром, а голубые глаза смахивает на кусочек неба в зимнюю пору. Кошка же была рыжая и полосатая, с яркими янтарными глазами. В пасти кота был пучок трав, кошка же присела на землю и положила на бетонную дорогу запасную палку, но тут же подняла её и сунула дочери в рот.
Светик опять скорчилась от боли. Палка угрожающе захрустела.
- А кстати, где Крапивка, Полоз и Липучка? - неожиданно прозвучал вопрос из пасти Алой.
- Охотятся. - пробурчал Молочный, до сих пор стоя на лапах и не отрывая взгляд от котящейся Светик. - Вот так, молодец... Съешь-как эту травку, она поможет...
Светик послушно выплюнула палку и проглотила пучок трав. Наконец, Молочный подошёл к кошке и положил лапу ей на брюхо.
- А сейчас будет больновато. - предупредил он, быстро глянув на Светик. - Если что - кричи.
То, что случилось после этого, произошло в течении нескольких биений сердца. Молочный с силой надавил кошке на живот, та испустила вопль боли... И на подстилку выкатился маленький светлый комочек. Молочный проделал нужную операцию, и... Перед счастливыми Светик и Ночным лежит их котёнок!
- Девочка. - довольно проговорил Молочный и перевёл взгляд на родителей. - Это, к сожалению, всё. Ну чтож, поздравляю с дочкой! - улыбнулся белый кот.
- Ага... Спасибо большое!.. - рассеянно прошептал Ночной. Всё его внимание сейчас было приковано только к новой маленькой жизни, копошащейся под брюхом его любимой. А между тем кошечка уже начала поиски еды, издавая голодные писки и слепо тыкаясь во все стороны.
- Вот здесь... - сказала Светик и повернула кошечку лапой к животу. Та сразу нашла молочный запах и принялась за еду, довольно чавкая и разбрызгивая молоко во все стороны.
- Она такая... Красивая... - нежно прошептал Ночной. - А окрасом-то в мамку пошла!
- Спорим, глаза твои будут? - хитро прищурилась Светик.
- Ну, это мы ещё посмотрим. А сейчас давай-ка и ты за еду. - вдруг вспомнил про мышь Ночной и пододвинул её палевой кошке.
Отчасти уставшая, но в общем голодная и счастливая семья улеглась на ночлег.
***
Где-то далеко-далеко прокричала сова и поспешно слетела с ветки. Два голубых глаза на секунду сверкнули в темноте. Из темноты вышел Молочный. Его голубые глаза теперь стали молочно-белыми.
- "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и звучать он будет до сих пор, пока не угаснет последний луч солнца."...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)
RandomЛунное племя всегда любило и защищало своих детей, пока ему не пришло время опустить лапы. Сможет ли оно возродить великие племена Котов-Воителей? "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и з...