- Вставай, соня! Все патрули уже давно ушли, солнце встало, а ты до сих пор спишь!
Песочек медленно открыла глаза. Налившиеся усталостью веки открываться не хотели, но кошка пересилила себя. Потянувшись, она ожидала увидеть перед собой Чумазика или любого другого кота из племени, однако... Перед ней стояла незнакомая каштановая кошка с чёрным пятном на спине, серыми глазами и странным белым носом. Она приветливо улыбалась, а за её спиной виднелось ярко-голубое небо и зелёный куст крыжовника.
- Кто ты и что ты здесь делаешь? - спросила Песочек. А что ей ещё нужно было подумать спросонья?
Кошка голосисто рассмеялась.
- Ну же, Песчаная Горка! Ты меня за мышеголовую не держи! Или что, не узнала меня спросонья? Это я, Каштановая Ветвь, твоя подруга!
- Каштановая Ветвь? Первый раз слышу...
- Что, правда что ли вчера разум вышибло? Так и не оклемалась после вчерашнего удара? Так пошли же к Липкому Листу - он всё исправит! Или тебе Травянистого Луга позвать?
- Нет, я полностью здорова... Скажи-ка, Каштановая Ветвь, а как я выгляжу?
- Забыла что ль? - усмехнулась Каштановая Ветвь. - Ну ладно, могу напомнить. Ты... Палевая кошка, и у тебя идут коричневые полоски по всему телу. У тебя зелёные глаза и розовый нос.
„Значит, мне только полоски и добавили... Что ж, это, наверное, очередной сон про миссию ВВП. Умру со смеху, если здесь будет Небосвод!”
Только на ум Песочек пришли эти мысли, как в палатку вошёл... Правильно, Небосвод! От удивления кошка даже рот раскрыла.
- Что ты, - усмехнулась Каштановая Ветвь. - Небесного Свода в первый раз видишь? Хотя ладно, вставай уже!
Небесный Свод глянул на Каштановую Ветвь, потом на Песчаную Горку, то бишь Песочек.
- Оставь её, Каштановая. Песчаная, ты идёшь со мной в охотничий патруль.
- Х-хорошо, Небесный Свод...
- Не обязательно произносить моё полное имя, я предпочитаю, чтобы меня называли Небосводом. Просто Небосводом. - дружелюбно улыбнулся кот.
Песчаная Горка быстро покинула палатку, вслед за ней вы вышли остальные коты.
- Каштановая, тебя просила подойти к ней Звёздная Крапива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)
DiversosЛунное племя всегда любило и защищало своих детей, пока ему не пришло время опустить лапы. Сможет ли оно возродить великие племена Котов-Воителей? "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и з...