Эпилог.

110 14 9
                                    

Песчаная Звезда проснулась из-за каких-то странных толчков. Сонная предводительница перевернулась на другой бок, и неожиданно поняла, что это схватки. Она легонько пнула лапой лежащего рядом Травника, и тот сонно заворчал.

- Слушай... Я, кажется, рожаю...

С минуту сонный Травник смотрел на неё, а потом осознал всю важность момента и выбежал на поляну лагеря.

Без звёздная ночь тёмным крылом накрыла лагерь Песчаного племени. Луна почти стала полной и сияла на небосводе. Значит, сегодня Песчаная Звезда на Совет не пойдёт...

Новая схватка обрушилась на кошку, и та зажмурила глаза, плотно стиснув зубы. Хорошо, что помощь уже пришла: Молокохвост с Липколапонькой и Травником уже были рядом.

- Итак, Липколапонька, - начал Молокохвост. - это твоя первая практика принятия родов. Следи, пожалуйста, за мной внимательно, и помогай.

Бурая кошка кивала, её сиреневые глаза призрачно светились в темноте. Тут же ученица подала чëрно-белому коту длинную палку.

- Её надо положить королеве в рот для того, чтобы она не кричала и ей легче было пережить боль. - без запинки произнесла она.

- Правильно. - довольно промурлыкал Молокохвост и принял из зуб Липколапоньки палку, положив её в пасть Песчаной Звезде. Тут же её сотрясла новая схватка, и палевая кошка сдавленно застонала.

- Тужься, пожалуйста... - прошептал Травник, закрыв глаза.

Песчаная Звезда напряглась и тут же почувствовала, как из неё что-то вылезло. Обернувшись, она увидела, как Молокохвост перекусил пуповину котёнку и вручил ей под нос.

- Прекрасный беленький мальчик! - проурчал он. Песчаная Звезда выплюнула палку и начала вылизывать малыша против шерсти, пытаясь его согреть.

К сожалению, ей пришлось оторваться от своего занятия. На свет просился ещё один котёнок, и палевая кошка напряглась ещё больше.

Липколапонька вручила Песчаной Звезде листочек какого-то растения.

- Это кервель. - сообщила она ей. - Он поможет тебе.

Песчаная Звезда послушно съела странный листик, и ощутила небольшой прилив новых сил.

Тут же схватки пропали, и на подстилку упал ещё один малыш.

Молокохвост вручил его отцу.

Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя