Сезон Листопада. Оранжевые, жёлтые и красные листья ложатся на землю, шурша под лапами разноцветным ковром. По прозрачной реке плывут, изредка покачиваясь, оранжевые корабли-листья. В лесу летают разные птицы, ягоды калины лежат на дороге. Папоротники пожелтели, цветы начинают увядать. Кое-где видны шляпки разноцветных грибов. Красота!
Песчаная Звезда лежала в своей палатке на мягкой моховой подстилке и смотрела на лагерь. Они отстроили его за луну. Теперь Песчаная Звезда спала в каменной пещере с небольшим окошком, закрытым плющом. Правда, с приходом зимы там становилось всё холоднее и холоднее, но к ней часто приходил Травник. Они любили с ним болтать о всяком, а иногда ночью ходить к реке, ложиться на прохладную пожухлую траву и смотреть на молочные звёзды.
В Песчаном племени всё было хорошо. Липколапонька с радостью постигала науки целительства от отца, делая в этом большие успехи, дичи было вдоволь, другие племена пока границы не нарушали. Но был ещё один повод для радости. Песчаная Звезда ждала котят от Травника.
Она узнала это совсем недавно, но была на седьмом небе от счастья. Будущий отец также радовался за свою вторую половинку, и пытался не отходить от неё ни на шаг. Разлучали их только охота и патрули - всё остальное время Песчаная Звезда проводила с бурым воителем.
Видя эту неземную красоту сезона Листопада, Песчаной Звезде захотелось размять лапы. Молокохвост всё равно говорил ей, что гулять королевам можно. Конечно, скоро ей предстояло переехать в пока пустующую пещеру со стеной из листьев и веток, но пока что ходить было можно.
Палевая кошка вышла на поляну лагеря. Половина племени была на охоте возле реки или в патруле на границе с Морским племенем. Боярышник просто прекрасно справлялся со своими обязанностями глашатая, хоть и неоднократно заявлял Песчаной Звезде о том, что абсолютно не хочет иметь власть над племенем.
Из палатки воителей вышла слегка сонная Крапивка. Песчаная Звезда сразу же заспешила к ней.
- Эй, Крапивка! Не хочешь прогуляться со мной?
Кремовая кошка замедленно подняла голову, застыла, а потом радостно воскликнула, наконец осознав, что происходит:
- Конечно, Песчаная Звезда!
Они вышли из лагеря. Песчаная Звезда ещё раз поглядела на вход. Как же красиво он был увенчан плющом! Перед ним также росли заросли малины, на которую не раз жаловались воители. Однако, Молокохвост говорил, что листья малины нужны ему в лечебных целях, и строго запрещал трогать растение, даже несмотря на тот факт, что рядом со стеной палатки оруженосцев были заросли намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)
SonstigesЛунное племя всегда любило и защищало своих детей, пока ему не пришло время опустить лапы. Сможет ли оно возродить великие племена Котов-Воителей? "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и з...