- Быстрее! Тебе нужно спрятаться! - встревоженно прошептал Чумазик.
- Я в курсе! - резко одëрнула его Песочек. Не в силах больше оставаться на земле, она резко рванулась вперед и села, так, что у нее на мгновение потемнело в глазах. Чумазик мгновенно подхватил её.
- Ну, будет вам, молодняк! - примирительно и немного со смехом проурчал Молочный. - Песочек, твой запах скрывает резкий запах трав, но он слишком сильно выделяется из остальных запахов. Вон, видишь там - он мотнул головой в сторону старого поваленного дерева. - есть прекрасное деревце. Под ним растёт несколько поганок. Я думаю, что там ты сможешь и спрятаться, и замаскировать свой запах. Ну что, как тебе идея?
Песочек брезгливо оглядела серую кучку пожухлых старых грибов. После этого предложения на душе у неё стало так паршиво, что захотелось немедленно убежать из этого ужасного места в закат.
- Ладно... Я... Попробую... - сквозь зубы прошипела она.
Предварительно затаив дыхание, с мыслями об отдыхе и чудесном спасении кошка полезла под дуб, ближе к поганкам. От запаха её тошнило, чавкающая слизь под лапами вызывала отвращение, грязь забилась под повязку на глазу и теперь рана ужасно зудила, а хвост неистово метался, как будто в агонии, прося о том, чтобы она прекратила эти действия.
Через силу Песочек всё-таки тяжело опустилась в поганки. Её шерсть потемнела, сделавшись светло-бурой.
- Вот и всё! - проурчал Молочный.
- Здесь тебя даже не видно! - с удивлением промяукал Чумазик. - Ты просто-напросто слилась с землёй!
- Ну спасибо уж за такой сомнительный комплимент! Ладно, идите уже отсюда, а то сейчас меня поймают!
Как только она произнесла эти слова, на поляну вышли Светик, Ночной и Алая. Она взволнованно закружили по поляне, и только потом заметили Чумазика и Молочного.
Песочек заметила, что когда Алая подошла слишком близко к её убежищу, она только поморщилась от запаха и быстро кивнула ей, смотря прямо в глаза. Кошка сразу поняла, что её никто не сдаст.
Чтобы хоть немного успокоиться, Песочек вдохнула свежий аромат весны и талого снега. На данный момент начался сезон Тающего Снега, что не могло не радовать кошку.
„Весна - это прекрасное время года. Обожаю её запахи и цвета. Они нагоняют такую ностальгию..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)
RastgeleЛунное племя всегда любило и защищало своих детей, пока ему не пришло время опустить лапы. Сможет ли оно возродить великие племена Котов-Воителей? "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и з...