Песочек поëжилась от холода.
„Чëрт! Как эти коты здесь живут? Меня даже пушистая шерсть от холода не спасает! Или я просто не могу уснуть и придумываю этому оправдание? Хм, что же тогда сделать?”
Если бы она сейчас была в своём старом лесу, то она конечно же вышла бы на прогулку. Она так всегда делала. На протяжении всей луны... И это уже вошло в привычку...
Кошка раздражëнно потянулась. Что скажут горные коты если увидят её, гуляющей по горам ночью в полном одиночестве? Скорее всего только то, что она сумасшедшая.
Как жаль, что Глядящий умер... Но из-за смерти двух вождей разных кланов они наоборот помирились. Конечно, без участия Песочек тут не обошлось, но... Что поделаешь? Стоп... Глядящий же говорил ей, что сегодня ночью старики будут собираться в одной палатке и рассказывать страшные истории и легенды... Хотя, сегодня они должны всю ночь оплакивать потерю своего Камнесказителя, но и такую ночь они пропустить не могли. Глядящий рассказывал ей, что он готовил одну историю целый год. Как жаль, что теперь он не сможет её рассказать. Интересно, будут ли старики рады её обществу?
Палевая кошка выбралась из палатки и поспешила к небольшой пещерке, из которой доносились приглушëнные голоса. Она встала на задние лапы и пару раз ударила по стенам передними.
- Входите. - послышался скрипучий голос.
Когда Песочек зашла, старики ахнули.
- Так вот кто принёс мир нашим кланам сегодняшним вечером! - тихо воскликнула бурая старуха в углу. - Я - Буря, Уносящая В Пропасть, но можно просто Буря, мать Глядящего. Спасибо тебе за мир, добрая кошка. Мы мешаем тебе спать?
- Нет, что вы! Мне самой просто не спится, а Глядящий как раз рассказывал, что старейшины и некоторые будущие собираются сегодня ночью рассказывать страшные истории в честь Хэллоуина. Хотелось бы послушать хотя бы одну легенду. Кстати, меня зовут Песочек, приятно познакомиться!
- О, да! Конечно! - промурлыкала Буря. - Это очень маленькая плата за то, что ты сделала для нас и нашего клана, но мы постараемся сделать так, чтобы ты услышала лучшие истории нашего клана.
- Спасибо, я сосредоточу на ваших рассказах всё внимание.
Буря кивнула старому пëстрому коту, который с нетерпением смотрел на Песочек янтарными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)
De TodoЛунное племя всегда любило и защищало своих детей, пока ему не пришло время опустить лапы. Сможет ли оно возродить великие племена Котов-Воителей? "Однажды, в ночи родится крик, и подхватит его лес, понесёт над полями, горами, лесами и городами, и з...