Глава XIV

140 18 21
                                    

Песочек лежала в детской и кормила маленькую Грозóвушку. Палевая кошечка яростно сосала материнское молоко, пока Песочек пыталась сосредоточиться на предстоящем дальнейшем пути. Что-то подсказывало ей, что если они не начнут торопиться покинуть эти родные места, то произойдёт нечто непоправимое. Однако, Грозовушке было уже три луны, она давно открыла глазки и была довольно крепкой кошечкой, но не могла отвыкнуть от молока, поэтому несчастной матери приходилось только смириться с этим.

Грозовушка наконец отстранилась от сосков и устало зевнула. Палевая малышка закрыла глазки и медленно начала погружаться в сон. Песочек посмотрела на дочь с примесью любви и нежности.

„Я знаю, она должна выдержать это путешествие."

Если бы Песочек только знала, как на самом деле всё будет...

Дождавшись, пока Грозовушка провалится в глубокий сон, Песочек аккуратно, чтобы не разбудить её вышла из детской и направилась в палатку воителей. Уже наступила ночь, но она думала, что Чумазик будет не против провести эту ночь с ней и дочерью.

Всё воители уже давно спали. Песочек с жалостью поняла, что коты уже давно не помещаются в палатку, и это только напомнило ей о предстоящем приключении. Хотя Песочек надеялась просто спокойно дойти до новых мест и начать там новую жизнь с семьёй и племенем до начала действия страшного предсказания, ведь задержались они только из-за срочных родов палевой предводительницы.

За эти долгие четыре луны котята Молниеносной стали оруженосцами с именами Крыска, Ельничек и Чистый. Их наставниками стали Ночной, Рыжий и Алая. Наставники были рады своим новым обязанностям, а неугомонная троица всегда и везде носилась вместе, чем доставляла кучу проблем старшим котам.

Песочек в тот же день после видения от Шалфейницы собрала патруль и нашла Дня. Старый кот как будто ждал их, и без тени сомнения сразу же на предложение о вступлении в племя ответил полным согласием. Палевая кошка даже задумалась о том, не получал ли он точно такое же знамение от Лунного племени, что было довольно вероятно. Он выглядел довольно мудрым, а седые волоски на его морде говорили о том, что он многое повидал на своём жизненном пути.

Та самая серая кошка, которую они с Травником подобрали на Гремящей Тропе вскоре вылечилась, и уже могла свободно ходить по лагерю, а также выполнять все обязанности членов племени. Оказалось, что её звали Море, и она сбежала из родного дома, но в порыве чувств не заметила дорогу и случайно выбежала на неё, не заметив Чудища, ехавшего на неё. Также она с радостью согласилась стать частью их дружной стаи. Кстати, оказалось, что настоящий цвет её шерсти - бурый, просто он отливал серебристым цветом, что смотрелось очень красиво.

Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя