1 глава

16 0 0
                                    

"Что ты сделаешь,  если я скажу..."
Да, мы редко любим осень.  Хоть это и прекрасная золотая пора,  как говорил Александр Сергеевич Пушкин,  тем не менее для многих осень- это пора увядания,  время грязи,  слякоти,  невыносимых дождей и резкого похолодания. Приходится надевать куртку,  носить штаны,  чтобы было теплее, привыкать к шапке на голове и шарфику на шее.  Да,  тепло,  но летом же было лучше,  ничего этого не нужно было.  Что же будет зимой?  Куча ещё различной,  тёплой одежды. Но это ещё  будет,  а пока что можно идти и так,  в конце концов,  не слишком уж  плох этот образ. Но чем же ещё печалит осень?  Да,  конец отпусков,  каникул.  Начинается время работы и учёбы. Ну что ж,  так устроено всё.  Пора,  значит пора. Но я говорю  о начале осени. Думаю, и мне пора переместиться в начало действия. 
Итак,  ноябрь. Поздняя осень,  ещё  холоднее.  Почти зима,  даже снег есть уже. Укутавшись в  шарф она шла.  Не знаю пока что куда,  но шла неуверенно, даже будто робея перед тем,  что произойдёт там,  куда она идёт.  Был вечер.  Горели фонари, и в их свету отражался танец снежинок. Бррр,  нет,  не так!  Снежинки  таяли в нежном падении своего необыкновенного вальса и оставляли маленький след в огне,  созданном светом фонаря. Да уж,  пока описывала это всё,  она уже давно ушла дальше,  сейчас догоню. Она идёт не спеша.  О,  кажется она идёт к... К последнему перекрёстку.  Там  кто-то есть.  Кто-то  тёмный и высокий. 
- Здравствуй,  я обещала прийти и пришла, - сказала она тихо и небрежно.
- Я помню... - отозвалось из темноты всей куртки человека, - присядем?
- Хорошо.
Они сели на скамью неподалёку и долго молчали.   Может так и было задумано.
- Почему ты всё таки пришла?- неожиданно спросил он.
- Я обещала, - ответила она.
- Но ты ведь не хотела, ты ведь знаешь, что это бессмысленно.
- Может быть. Я не отрицаю. Я старалась переубедить себя.  Это  не так то просто, но вполне возможно...-неуспела договорить она.
- Бррр,  ну хватит.  Ты просто говоришь ерунду,  чтобы  отодвинуть разговор или вовсе его избежать.  Прости,  но я вижу это и не так глуп,  как ты подумала.
- Да,  ты прав.  Я боюсь этого разговора. То,  что ты сказал на крыше сегодня,  певергло меня в шок.  Я думала,  мы  друзья.  Хорошие друзья.
- Знаю. Всё по-прежнему так.  Не бойся.  Я просто был напуган и сказал так,  чтобы успокоить тебя,  а получилось наоборот.  Мне не стоило выплёскивать всё тебе именно так.....
  Тааак,  а что же было там,  на крыше?  Кажется,  я опоздала это запечатлеть.  Но кажется,  что там произошло что-то важное,  именно от того,  что было на крыше,  и состоялся этот разговор.
- Ты замёрзла? - вновь спросил он.
- Нет.  Всё  хорошо. Но я бы предпочла идти домой. Пойдём? Всё  равно нам по пути.
- Хорошо. Я не против.
Они встали и медленно пошли, скрипя снегом. Сквозь вновь длительное молчание она спросила:
- Ты...  Говорил правду?
- Нет. Не думай об этом,  я ляпнул это от балды.  То,  что  первое пришло в голову.
- Ну что ж, ясно.  Прости,  что накричала из-за этого.
- Ты была растеряна, и я понимаю тебя,  как никто другой,  ведь я по-прежнему твой друг. Как и раньше. Просто постарайся это забыть и больше не вспоминать.
Уже подходя к её дому, она резко остановилась и повернулась к нему. Он от недоумения повернулся тоже.  Она подняла голову так,  чтобы видеть его глаза. Он смотрел  мягко,  но с испугом,   который он старался прикрыть.  Нельзя было сказать,  что он смотрел грубо и холодно .  Но его взгляд был как бы растерян,  от того казалось,  что он готов был расплакаться без причины. Она посмотрела прямо в его глаза,  набралась смелости.  Нежно взяв его за руки,  она спросила:
-А что,  если я скажу... Что ты сделаешь,  если я скажу тебе то же самое,  что и ты мказал мне на крыше?

Маленькие Ножки Место, где живут истории. Откройте их для себя