5 глава

7 0 0
                                    

"Чужой лучик"
В этот раз ему повезло. Он нашёл телефон и тайком стёр пропущенные вызовы. Он неожиданно для себя обрадовался, более менее успоколся и уже с улыбкой сообщил ей о своей находке.  Она тоже была рада и сказала ему:
- Спасибо, я уже думала, что не смогу найти его. Ну что ж,  ты останешься поиграть?  Мы можем попить тёплый чай, ты до сих пор холодный, как лёд.
- Я согласен. Мне бы действительно не помешало что-нибудь горячее. Бррр, у меня руки всё ещё озябшие.
Они прошли на кухню. Она включила чайник,  достала пакетик для заварки и сахар. Она решила спросить:
- Хм, судя по тому, как ты дышал, когда я открыла дверь и увидела тебя, могу сказать,  что ты бежал. И ты одет, нууу,  будто бы на скорую руку.  Ты так торопился ко мне? Есть что-то срочное помимо того,  чтобы просто позвать меня погулять?
"Да она доктор Ватсон и Шерлок Холмс в одном флаконе. Мне придётся быть осторожнее и внимательнее,  чтобы она больше не заподозрила ничего. Надо как-то выпутываться. Как я могу ей лгать? Может стоит всё сказать именно сейчас? Нет, надо как-то отвлечь её. Ох-ох, как же отвлечь?" -пытался придумать оправдание и ответ на каверзный вопрос он.
- Я...  О, у Вас кот такой...  Такой пушистый и серый.
- Я что-то переживаю за тебя.  Ты уже, наверное, миллион раз видел нашего кота. Ведь это ты его мне подарил на мой день Рождения,  когда  мне исполнялось пять лет.  Послушай, может тебе померять температуру. У тебя не болит голова? Ты хорошо  себя чувствуешь?
"Аааааа... Какой я глупец. Но зато, она хотя бы отвлеклась и забыла о том, почему же я здесь, " - успокоился он.
- Да, - ответил он, - всё в порядке. Я полностью здоров.  Просто перезанимался уроками. Вот и говорю чушь.
Они попили чай, попрощались, и он ушёл к себе домой. Уже будучи дома он получил телефонную смс-ку. В надежде, что это написала она, он достал телефон, разблокировал и зашёл в социальную сеть.  Нет, это была не она. Кажется, ему написал ученик из параллельного класса, если он не ошибался, а сделал он это, как было сказано в послании, с целью встретиться по очень срочному делу завтра перед уроками.
"Хммм, мы явно с ним не особо дружили раньше. Я едва его вспомнил сейчас. Интересно, что же ему от меня требуется? Неужели,  хочет подружиться? Ну что ж,  завтра утром узнаю,"- подумал он.
Некоторое время он просидел в ступоре, смотря на текст полученного сообщения. Затем он ответил собеседнику, что согласен увидеться перед уроками, если его дело, действительно, серьёзное. Ему пришёл ответ: "Да, всё серьёзно. Даже настолько,  что я боюсь об этом сказать тут, в переписке".
Сложив учебники и тетради в портфель,  полностью подготовившись ко сну,  он лёг на постель и стал думать.  Он вспоминал всё,  что было с ним раньше. Конечно, не всю жизнь, а лишь то,  что неожиданно всплывало в его мыслях.
Например, то, как он с ней катался на санках, как она улыбалась, глядя на его полностью мокрую шапку и на его улетевшие в сугроб валенки. Или же как её лицо покрылось красными пятнышками из-за её  аллергии, после чего он пообещал никогда не дарить ей эти злосчастные ромашки. Он вспомнил то, как первый раз увидел её слёзки. Они скатились по щекам и упали на его ладони, и в этот момент он поклялся самому себе, что больше никогда не допустит её слёз. Она шмыгала носиком и повторяла, что это невозможно, что она всё  равно когда-то будет ещё  плакать, и он тоже вторил,  что сделает всё, чтобы этого не произошло. До сих пор он предотвращал её слёзы,  он стал чаще видеть её улыбку. И эта самая улыбка ослепила его. Вновь воссоздалась другая картинка из прошлого: лет 5 назад, тёплое лето, вечернее солнце, берег реки, они пришли совсем недавно, чтобы полюбоваться алеющим закатом на горизонте, болтая ногами на поверхности речки. Они сидели на краю, смотрели вдаль и ни о чём не думали.  Это было прекрасное время.
Вскоре, в своих сладких грёзах он заснул младенческим сном.
Пробудившись от звонка будильника, он быстрее убежал в ванну. Завершив утренние процедуры, он оделся и второпях сделал пару бутербродов, взяв их с собой. 
В этот раз она не шла с ним в школу, предупредив его о том, что у неё плохое самочувствие и приличная температура с кашлем.
Подойдя к школе,  он увидел спешившего к нему парня из параллельного класса (пусть будет Пётр,  а вернее Петя).  Петя скромно, но с лёгкой улыбкой поприветствовал его, попросив отойти подальше для разговора, чтобы никто их не услышал,  так как это пока что секрет.
Петя начал это разговор сам:
- Послушай, для меня это очень важно.  Прошу,  восприми всё адекватно. Я могу тебе доверять?
- Нууу,  думаю да, только я пока что не понимаю к чему ты клонишь.
- Ты ведь дружишь с той девочкой, с твоей одноклассницей? Вот с ней,-Петя показал её фото.
- Ты говоришь о ней? Да... Мы лучшие друзья с ней,  только  зачем тебе это всё?
- Я побаиваюсь самому сказать сейчас обо всём ей,  вдруг она отреагирует негативно. Я хочу как-то подготовить её к разговору со мной. Понимаешь?
- Если честно, то не совсем.  А если ещё честнее,  то вообще  никак.
- Ох... - перевёл дух Петя, - она... Она мне нравится,  очень. Ну а если честнее, то я люблю её и хочу подготовить её  к разговору об этом,  только, чтобы она не знала,  кто я. Понимаешь теперь?
Мир под его ногами,  казалось, сейчас рухнет. Первым, что произошло с ним,  после того как он услышал Петины слова, был большой  шок. Его голос ушёл в глубину,  и он сам не мог вымолвить ни звука. Его ноги слегка подкосились. Какой-то туман опустился  над мыслями в его голове, и сам он плутал в этой  сероте мрака.
- Эммм?  Ты здесь?  - пытался вразумить его Петя.
- А? Что? Да-да, я здесь.  Просто не ожидал от тебя такого,  вы вроде даже незнакомы.
- Ну мы виделись, конечно,  не так много, но эти встречи перевернули мой мир от и до.  Я даже не подозревал, что со мной что-то такое случится.  Боялся я лишь того, что она воспримет меня как-то,  ну не знаю, как-то неправильно,  что не примет мои чувства  и растопчет, поэтому хочу сделать всё, чтобы очаровать её, чтобы она тоже полюбила меня, как я её. И ещё  я боялся того, что вы с ней уже вместе. Я часто видел вас вместе, практически всегда,  вы так счастливы друг с другом,  поэтому я думал,  что вы -  пара. Но ты развеял мои догадки, сказав,  что вы друзья. Я также позвал тебя за тем,  чтобы  немного помочь мне.  Прошу,  помоги,  ты - единственный  человек,  кто близок к ней и кого я знаю. Умоляю.
Каждое Петино слово убивало героя изнутри.  Он молча стоял и слушал, он не верил, что это происходит.  Ему хотелось просто не знать этого никогда. С другой стороны он пытался переубедить себя тем, что ему не может быть до этого дела,  ведь они с ней - друзья, ведь он не может любить её,  он не умеет любить,  он не знает,  как это. Но было одно но. Большое но... Он испытывал к ней непонятные ему чувства,  его тяготило к ней,  он хотел,  чтобы она была счастлива,  чтобы улыбалась. Он не мог без неё. Её улыбка стала его магнитом. Её глаза стали бездонным омутом,  в котором он теперь тонул изо дня в день.  Её  пленящий голосок не мог оставить его в покое и заставить не думать о  ней. Она была в его мыслях,  и только она, днём и ночью,  утром и вечером, на восходе и на закате. Только вот кому-то  сказать об этом обо всём он не мог. Боялся,  не знал как,  не понимал что говорить.
Тут он понял, что он уже долго стоит молча. Он принял решение помочь Пете,  ведь как бы то ни было,  а объяснить Пете свой отказ он бы не смог. Он бы не смог солгать.
- Хорошо. Как же мне тебе помочь? - сказал он дрожащим голосом.
- Пожалуйста, передай ей одну прекрасную розу,  которую я отдам тебе после уроков.  Скажи,  что это от тайного поклонника, пусть она прочтёт мою записку.  Хорошо?
-  Да.  Я... Передам, -  сказал он.
Они разошлись.  Едва себя сдерживая,  он зашёл в класс.  В огромном ступоре он просидел все сегодняшние уроки,  не вспомнив ни о взятом с собой обеде,  состоящем из бутербродов, ни о контрольном тесте по биологии, ни о новой теме по математике. Кое-как высидев уроки, он вышел на крыльцо,  где его ждал Петя с красной розой,  которую наш герой уже успел возненавидеть всем сердцем и на которую он не мог спокойно смотреть. Получив несчастный цветок, он направился к её дому.
Какая глупость- мальчики не плачут!  Плачут! Плачут,  когда им больно,  просто этого никто не видит.  Нельзя видеть,  как мальчик плачет.  Он защитник,  он не должен сдаваться. Таким его видят все вокруг. Для всех он никогда не плачет. Он пускает слёзы  только для себя.
Наш герой шёл, иногда в тайне от других роняя слёзы на дорогу,  изредка смотря на завёрнутую в прозрачную упаковку розу с запиской внутри,  которую он не мог прочесть. Он шёл к своему лучику света. Или уже не к своему...

Маленькие Ножки Место, где живут истории. Откройте их для себя