"Конец? "
Внезапную тишину прервал её голос, так и кричащий о радости:
-А, ты хочешь обняться?
Вмиг она обняла нашего героя, положив свою голову ему на плечо. Он даже опешил от такого поворота событий, но старался не спугнуть свою любимую, не подавая вида.
"Боже, каким бы глупым я сейчас выглядел, если бы приблизился к ней губами ещё хотя бы на пару миллиметров. Так, без паники, спокойно, главное - не показать, что я это именно и хотел сделать"- напугано думал он.
Несколько минут они просидели в тёплых объятиях. Я бы не сказала, что они обнимались, как друзья, но и не как влюблённые. Это было похоже на только что отшумевшую бурю, и теперь же океан после грозного вихря был спокоен, как никогда раньше, будто бы ветер стих донельзя, а волны перестали раскачиваться.
.......................................................
Простите меня, великие писатели разных эпох, но...
Ни взоры Пушкинских очей,
Ни Достоевский точный взгляд
Не видели, не слышали сей трепетных речей,
Что сильно так внутри него кипят, горят!
Сердце героя так и рвётся, так и просит:
"Расскажи ей тайну тёмную твою,
Которую с тобой мы долго уже носим,
Скажи ей нежно, чуть дыша: тебя люблю. "
.....................................................
И вроде смел уже, да в общем то, не глуп- пора уже сказать! Но он молчит. Неужто испугался. Нет! Не может быть.
Но он молчит.
Он говорит с ней ласково, но безутешно. И вот проходит ночь, проходит утро. Они стоят около дома, глядят в глаза друг другу. Она чуть улыбается, душа её живёт! А он никак не может отпустить свою давно уж не подругу.
Прощание настает, читатель мой. Кто знает, может быть, они ещё увидятся, он вновь попробует ей всё сказать, но снова же нелепо? Кто знает, что будет впереди? Жизнь. Она такая! Порою такие злые шутки всё играет. Герои наши не просты. В них искры загорелись, но вот вопрос- какого пламени они?
Она весною песни всё поёт, а он в зиме запутался. Она не ищет сложности, а он идёт всегда лишь прямо, будь там огонь иль буря или даже лед. Она почти всегда открыта, так общительна, улыбчива, светла, а он молчит, боится, робеет перед ней. Да что тут боле-
Она сейчас живёт, а он сейчас уж умирает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Ножки
RomansКнига "Маленькие ножки" Разделена на главы, которые создаются и публикуются со временем. Если Вам интересно, если Вас захватывает сюжет и Вы с нетерпением ждёте продолжения, то я рада приветствовать Вас здесь, в моей скромненькой творческой мини- ма...