4 глава

6 0 0
                                    

"Чувство растёт"
Часы будто  бы тикали быстрее, и он понимал,  что скоро пойдёт на  прогулку,  но прежде  ему предстояло позвонить ей. Только  теперь он не мог так уверенно и бесстрашно с ней говорить.  Нужно было как-то собраться  с силами и...  Так,  пора.
Он собрал всю свою волю в кулак,  где-то  нашёл в себе смелость и набрал её номер.  Послышались гудки. Долгие гудки. Она не взяла трубку. 
"Видимо,  занята,"- подумал он.
Он попробовал через пару минут позвонить ей ещё раз.  Вновь разговор не состоялся и вызов закончился сам. Вот теперь-то его на самом деле хватила дрожь.  Нет,  он не думал,  что с ней что-то  случилось,  хотя такие мысли тоже пробежали в его голове.  Но больше всего он сейчас переживал из-за того,  что больше не найдёт в себе сил снова позвонить ей. Теперь он считал себя полным глупцом и трусом.  Он не мог даже сдвинутся с места, осознавая,  что он сделал не два звонка,  как ему казалось,  он уже полчаса сидел и звонил ей, судорожно нажимая на экран телефона. Он понимал,  что она подойдёт  к телефону,  увидит 45 пропущенных вызовов от него и явно что-то  заподозрит. Теперь он очень хотел оказаться  там,  в её  квартире и как-нибудь стереть  свои вызовы ей.
"Боже,  что я наделал, - переживал он, - сейчас  она обо всём догадается".
"Хотя,  ну догадается и догадается. Что такого?  Она же должна знать это,... наверное, " - пытался он себя успокоить.
Надев свои любимые брюки, потуже затянув ремень,  накинув лёгкую кофту,  он поспешил к её дому. Благо то, что они жили не так уж далеко друг от друга[пока что]. Что ж, погода начинает меняться,  каждый день холоднее предыдущего.  Ему стоит поторопиться, если он,  конечно, не хочет простудиться и заболеть. Вот он уже добежал до её дома,  поднялся на нужный этаж и подошёл к квартире. Неуверенный стук в дверь.  Она подбежала к двери и открыла её.
-Ой,  ты уже тут? - с удивлением спросила она.
-Ну да,  просто пришёл позвать гулять или посидеть дома,  порубиться в какую нибудь настольную игру.
-Ааа,  понятно. Я хотела тебе позвонить и сказать, что сегодня не смогу пойти гулять.  Но вот досада,  телефон не могу найти,  а до его потери на нём  был включён беззвучный режим.
-О,  хорошо...  Ну в смысле наоборот,  плохо.  Давай помогу найти,  может мне повезёт?
- Конечно,  я не  против,  проходи,  тем более  ты весь не то,  что красный,  а даже синий.
Он нервно переступил через порог квартиры,  снял обувь,  и они прошли в её комнату. Она была одна дома,  родители уехали на дачу до утра. В его голове промелькнула мысль: "Может,  стоит ей сказать сейчас,  что  что-то со мной не так. Хм, как  бы мне ей сказать? Может так - я больше  не вижу в тебе свою лучшую подругу? Нееет,  она неправильно поймёт. Как же мне ей сказать  о том,  что со мной,  если я даже сам не знаю и не понимаю этого?  Я глупец,  глу-пец! Самый настоящий глупец!  Ох, надо успокоиться и быстрее найти её телефон. Нужно сделать это раньше,  чем она, иначе она начнёт спрашивать,  почему так много звонков, а я не найду нужных слов, скажу ей всё не так, как есть и как чувствую, и нашей дружбе придёт конец. Успокойся ты,  трус,  ищи телефон,- старался приободрить он себя, - так ищем телефон,  ищееем. "

Маленькие Ножки Место, где живут истории. Откройте их для себя