"Лучшие друзья навсегда"
Начало осени. Мы отправляемся назад. Именно в сентябрь, ещё по-летнему тёплый. Прости меня, мой читатель.
Ох, ещё светлое улыбчивое солнце, ещё зелёная травка, ещё тёплый ветерок. Я, увы, спустя долгое время, не знаю её и его имени. Но даже не зная их имён, я многое знаю о них внутри.
Несмотря на теплоту раннего сентября, был прохладненький, лёгкий дождик. Она была в сером плаще, который, хоть и был с виду греющим, ни капли не давал ей тепла. Поэтому она замерзала. Он, её друг, с улыбкой спешил ей навстречу. Хоть это не первый учебный день, и даже не второй, они с той же радостью, что и в начале года, что и в прошлом году, что и десять лет назад, вновь шли к родной школе.
-И снова на часах 7:40, и снова я в это же время вижу тебя, - начал он.
-Это строчка из стихотворения?-спросила она
-Нет. Это я намекаю, что через двадцать минут начало уроков, а мы уже каждый день только в этот момент выходим и идём.
-Ой, и правда. Ну что ж, пожалуй, завтра я попробую пораньше собраться, -постаралась успокоить его она.
-Да ничего страшного, не опоздали же ни разу. Но если продолжим стоять так дальше, то опоздаем наверняка, - убедил её он.
-Ой, да. Прости, я как-то растеряна. Даже больше, чем обычно.
-Всё хорошо, просто пойдем.
И они пошли. Кто-то подумает, а почему я не скажу к примеру о том, что он взял её портфель и понёс его, чтобы ей было не так трудно. Ну что ж, я скажу. Неожиданно он как-то грубовато сказал:
-Всё-таки, ты меня смогла разозлить!
-Ой, чем же?
-Ты снова не отдала мне свой портфель, хотя я не раз говорил тебе об этом раньше! Давай его сюда!
Он будто бы выхватил её портфель. Может, это было и довольно резко, как-то грубовато, ну или, говоря проще и более не высоким стилем, это было по-мужицки. Но она давно знала его, ещё с детства, поэтому спокойно воспринимала его привычки. Говоря о нём, могу сказать, что он может и слегка резок, грубоват, но ведёт себя как-то правильно, зная грань, когда это полезно, а когда это, действительно, грубо.
Они пошли на уроки. Как ни странно, даже немного банально, но они оба не тяготились уроками, но и не отторгались от них. Их знания и оценки были отличными, но иногда на уроках им было скучновато. По счастливому стечению обстоятельств они сидели вместе, за одной партой и, как бы сами того не замечая, тянулись друг к другу. За десять с лишним лет, они могли разве что, не знать друг о друге лишь то, кто же у них был прапрапрапрапрапрадедушка, Они думали, что знают друг о друге практически всё и даже больше. Но это лишь казалось им. Ведь о чувствах они никогда не говорили, но были уверены, что знают о них. У них было твёрдое убеждение, что они друзья. Лучшие друзья навеки. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Ножки
RomanceКнига "Маленькие ножки" Разделена на главы, которые создаются и публикуются со временем. Если Вам интересно, если Вас захватывает сюжет и Вы с нетерпением ждёте продолжения, то я рада приветствовать Вас здесь, в моей скромненькой творческой мини- ма...