6 глава

5 0 0
                                    

"Первое осознание"
  Чем ближе он был к её дому,  тем всё больше ему хотелось взять и бросить несчастный уветок.  Да,  он ненавидел эту розу. Но не мог,  не мог с розой, с ней, с Петей так поступить. Он ведь пообещал помочь. Значит, должен выполнить просьбу. Хоть это и было не так,  как ему хотелось бы, другого выбора он не стал делать.
  Подходя к квартире,  он почувствовал,  что его руки задрожали, а затем онемели. Постояв несколько минут, придя в себя, он вытер бежавшие по лицу слёзы, и постучал в дверь. Она открыла её и приятно удивилась:
- Ух тыыыы! Какой красивый сбрприз. Это ты мне? Только  в честь чего?
- Что?  Я? Нееет. Ты чего?  Нет-нет. Это не я.
- Жаль. Так, а кто это?
"Она сказала "жаль". То есть она бы хотела получить от меня такой подарок?!  Не может быть. Почему я сам не решился сделать также,  как и Петя сейчас вот тугодум,"- подумал он.
- Это этот...  Тайный поклонник. Вот, -  он отдал ей  цветок с запиской.
- Дай угадаю. Этот тайный поклонник ты?  Ты хотел пошутить?
- Нет-нет. Это правда другой человек. Он попросил меня об этом. Ладно, мне пора.
  Он быстро побежал вниз по ступенькам, скорее домой. Уже придя к себе, он стал успокаивать себя и пытаться понять события, произошедшие в этот день. 
- Я глупее какого-то Пети. Я не смог сам. Не смог, - крикнул он в тишину.
  Пришла его мама:
- Что с тобой? Ты... Ты плачешь?
- Нет. Всё хорошо, просто устал, сегодня много работ было в школе.
- Ну что ж, поверю на слово.  Отдохни немного.
- Да,  я это и планировал. Сегодня мало уроков задано.
Он решил прилечь. Он лежал и старался не думать. Но Петины слова вновь и вновь  звучали в его голове. Они заставляли его мучаться,  страдать.
"А что,  если я её... Если я её  люблю,- появилась мысль у него,- Нет,  не может такого быть. Нет. Она же моя лучшая подруга. Я не могу её  любить. Хотя, почему? Наверное, могу. Да, могу. Но,  если я чувствую не любовь,  а что-то другое. Что же я чувствую?".
Теперь наш герой наконец-то стал осознавать и принимать то, что у него есть чувства и даже очень большие и серьёзные. Хоть и не знал,  что именно с ним происходило, но всё же перестал это отрицать и был решительно настроен,  чтобы рассказать это своей маме.  Она могла выслушать его  и помочь ему, как он считал,  поэтому его выбор быр неизменным.
Встав с дивана, первым делом он сел за уроки, чтобы при разговоре с мамой голова не была занята другими мыслями. Спустя некоторое время он подошёл к маме,  сказав, что хочет поговорить с ней о чём-то, что его волнует и что заставляет его стыдиться.
Мама ответила:
- Я всегда тебя выслушаю,  сынок. Не бойся. Я постараюсь тебе чем-нибудь помочь. 
Опустив голову, дрожащим голосом он рассказал маме о своих чувствах.
- Не бойся, всё хорошо. Я даже как-то чувствую себя сейчас врачом. Понимаешь, ты просто взрослеешь. И у тебя уже появляются другие чувства. Всё в порядке. Я не могу сказать точно, но мне кажется, что ты влюбился.  Я думаю, ты сам это скоро поймёшь. Постарайся посмотреть за собой,  подумай обо всём хорошенько и поймёшь всё. Не волнуйся, такое бывает. Ты справишься, - успокоила его мама.
  Вот к такому он не был готов сейчас. Он сидел с округлившимися глазами и полуоткрытым ртом. Сначпла он подумал, что мама шутит,  но потом понял, что она говорила серьёзно. Он поблагодарил её и пошёл к себе в комнату.
Сидя на расправленную перед сном постель, он стал раздумывать над мамиными словами. Неужели, он полюбил её так сильно? Он не мог поверить в это до сих пор. Хоть ему сказали,  что это любовь, он старался отвергнуть эти теории,  домыслы и гипотезы

Маленькие Ножки Место, где живут истории. Откройте их для себя