"Конец дружбы... Или?"
Так ли это было на самом деле? Я скажу вам, чуть забегая вперёд. Для неё это было определенно и ни капли иначе так, а для него... Для него всё постепенно стало меняться. Именно для него конец лета, каникул и начало осени, учёбы имели больше значения, чем для других. Это время стало для него концом дружбы с ней и началом чего-то большего, а именно появлением далеко не чувств друга, приятеля, знакомого, близкого. Это стало для него чем-то новым, ранее непостигнутым, непонятым, неизведанным, таящим в себе загадку, неопределенность, волнующим кровь в его жилах, заставляющим его дыхание нервно прерываться, его слова делать обрывистыми, а самого его заикаться, теряться, и по сути- слегка казаться не в себе. Вы скажете: "Разве такое бывает у мальчишек? Ты говоришь чепуху." Ну что ж, может быть вы просто не замечали этого, но мальчики тоже могут быть ранимыми до глубины души, могут чувствовать дрожь при виде возлюбленной, могут отчаянно идти на жертвы ради неё и тем не менее не показывать вида, молчать об этом, тая в себе там, внутри, в своём сердце, где их ещё никто не касался, кроме любимой. Но это действительно так, только если он по-настоящему любит, всей своей душой, всем своим телом и всей своей мальчишей силой.
Вернусь к событиям своего, так сказать, рассказа.
Уже после уроков, разойдясь по домам, чтобы поскорее сделать все дела и заданные уроки и вновь встретиться с ней на вечерней прогулке, он радостно вбежал в комнату, быстро и не совсем аккуратно положив портфель у стола, сел учить домашнее задание.
"Может, я зря так спешу? А что, если она не пойдёт гулять? Или пойдёт, но не одна? Или же у неё появятся другие дела? Она не пойдёт сегодня, завтра, через неделю. Она не пойдёт никогда, если я скажу о том, что со мной что-то не так, что я почему-то стал другим, что не вижу её больше, как лучшую подругу. Тогда мой мир рухнет."
Что-то мой герой изрядно паникует, но это и довольно понятно. Вам доводилось полюбить после долгой дружбы, причём не зная, как это - любить? Вы ощущали, что неожиданно внутри Вас загорелась новая искорка, которая начала разгораться со временем, только вот Вы раньше никогда не зажигали такого костра и вообще не подозревали о его существовании внутри Вас?
Тоже самое произошло с ним. Он открыл для себя новое, ещё не такое большое и сильное, слегка неуверенное, но уже, так сказать, твёрдо стоявшее на ногах, чувство. Жаль только, что он не понимал, что же это такое. Ему только ещё предстояло в этом разобраться. Теперь в его душе поселилась трудная загадка, и он должен был её разгадать, во что бы то ему не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Ножки
Любовные романыКнига "Маленькие ножки" Разделена на главы, которые создаются и публикуются со временем. Если Вам интересно, если Вас захватывает сюжет и Вы с нетерпением ждёте продолжения, то я рада приветствовать Вас здесь, в моей скромненькой творческой мини- ма...