"Слепая любовь"
Итак, прошло два месяца. Мы чуть-чуть отдалимся от нашего героя, и перейдём к произошедшим за это время событиям, участницей которых была наша героиня.
Наш герой сдержал обещание и помог Пете, так сказать, очаровать её. Ведь была не одна роза. Были романтические послания, маленькие вкусняшки, тайная слежка и неожиданные сюрпризы, букет роз и плюшевый мишка с шоколадкой в лапках на её восемнадцатилетие, даже духи, пусть ни влюбленный романтик, ни наш герой не разбирались в ароматах, но всё же Петя нашёл подходящий и пришедшийся ей по душе флакончик с нежнейшими нотками ванили и шоколада. Вы даже не представляете, что это за чудеснейший аромат [сама знаю этот наиприятнейший аромат, но у каждого свои вкусы, не всем понравится]!
И вот Петя иешил пригласить её на открытое свидание. Он хотел сделать это ещё две недели назад, но что-то, как он сказал нашему герою, пошло не по его плану, поэтому пришлось отложить на время свидание. Но вот пришёл момент. Петя передал тайно ночью в почтовый ящик послание и с нетерпением ждал ответа.
Итак, для нашего героя два месяца стали душеразд рающей болью, ведь ещё его ждал безоговорочный переезд в другой город, в так долго строившийся дом отца, для Пети - великой радостью, ведь та, в кого он полюбил до потери пульса, делает ему встречные шаги, а для нашей героини - нешуточной интригой, наполненной тайн, и большого желания всё узнать.
Как ни странно, Петя назначил свидание в кафе неподалёку с красивым названием "Остров счастья". Она пришла, немного побаиваясь и теряясь в пространстве.
Они увидели друг друга и улыбнулись. Она села к нему за столик. Заказав два десерта, Петя начал диалог:
- Ты же непротив это покушать? Я знаю, что тебе это очень нравится. Спасибо, что ты пришла.
- Конечно. Ты прав.
- Ты волнуешься?
- Да, - ответила дрожащим голосом она, - есть такое. Просто это моё первое свидание в жизни, и я не ожидала, что оно произойдёт именно сейчас.
- Всё же я рад тебя видеть и рад знать, что теперь ты знаешь, кто тебя любит.
- Да, я тоже рада это узнать. Я переживаю о своих чувствах. Я боюсь ошибиться в них сейчас. Но я определённо знаю, что теперь у меня есть к тебе большая симпатия, которая легко может перерасти в любовь, - подмигнула она.
- Ого, хорошо. Я счастлив. И я обязательно сделаю так, чтобы это случилось. Уже скоро мы станем самой прекрасной парой города. Ты непротив и завтра увидится?
- Да, я могу. Только попрощаюсь со своим лучшим другом, ну с тем, кто передавал от тебя послания и подарки.
- Что? Он уже завтра уезжает?
- Да. Так жаль. Он сейчас так переживает я даже не могу придумать, чем же ему помочь. Хочу отдать ему олин маленький подарок о воспоминаниях и времени, проведенном с ним. Надеюсь, его это хоть как-то утешить, хоть чуть-чуть.
- Я приду к вам, хочу тоже попрощаться и поблагодарить его за такую большую помощь, оказанную им мне. Я несомненно должен его отблагодарить как следует за его доброе сердце и бесктрыстную душу.
- Да, он такой. Идеальный мальчик. Я и не думала, что такие бывают.
- Оу, мне было довольно неожиданно узнать, что вы не вместе, что вы не встречаетесь. Как так? Вы столько лет вместе и всего лишь друзья.
- Прошу заметить, мы - лучшие друзья. И всегда было так, есть и будет. По крайней мере он сказал, что я для него самая лучшая подруга. И скорее всего, у него нет ко мне любовных чувств. Я не думаю, что он может любить меня. Да и почему-то мне кажется, что он вообще не может любить.
- Но он так к тебе относится.
- Да, он заботится обо мне. Но я же говорю, он делает это только потому, что я - его подруга и близкий для него человек.
- Ну кто знает, кто знает... Он мне тоже сказал, что вы друзья. Но, как говорится, любовь слепа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Ножки
RomanceКнига "Маленькие ножки" Разделена на главы, которые создаются и публикуются со временем. Если Вам интересно, если Вас захватывает сюжет и Вы с нетерпением ждёте продолжения, то я рада приветствовать Вас здесь, в моей скромненькой творческой мини- ма...