Когда я была маленькой, мне часто снился один и тот же сон. Он повторялся в мельчайших подробностях. Каждая деталь, даже самые несущественные мелочи, которые в повседневной жизни не удостаиваются нашего внимания, оставались на своих местах. Лес, окутанный туманной дымкой. Сухие листья, шуршащие под ногами. Я иду по извилистой дорожке, а черные вороны наблюдают за мной, следят за каждым моим движением. Их красные, налившиеся кровью, маленькие глазки внушали мне неподдельный страх. Пусть это всего лишь сон, игра воображения не более того! Однако я чувствовала, как покрывалась гусиной кожей. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Я остановилась. Темная тень пронеслась между деревьями. Это был черный кот. Он выбежал на дорожку и стал лукаво поглядывать на меня. Его угольно-черная шерстка блестела. Кот вильнул передо мной хвостом, пару раз протяжно мяукнул и, неспешно, направился прочь из леса. Я следовала за этим, безусловно, красивым животным, как Алиса за кроликом. К счастью, лезть в лисью нору мне не пришлось. Деревья, скрючившиеся надо мной, постепенно начали редеть. Из-за ветвей показалась старая часовня. Стрелки на циферблате были неподвижны. Карканье птиц раздавалось со всех сторон. Стайка пернатых пролетела передо мной, угрожающе размахивая своими крыльями. Мой проводник бесследно исчез. Часовня возвышалась на холме. Вот я уже поднимаюсь по отвесным ступенькам наверх, пытаясь добраться до башни с часами. Стены часовни сделаны из камня. Моя рука скользит по стенам, поэтому я чувствую их холод. С каждым шагом идти все сложнее. Дыхание начинает сбиваться, ноги тяжелеют, а ступеньки становятся круче. И так каждую ночь. Я никак не могла добраться до самого верха. Но однажды... Я снова взбиралась по ступенькам, перебирая их одну за другой. Но вот они кончились. Моему взору предстал сложный механизм часов изнутри. Огромный циферблат, многочисленные винтики. Среди всего этого великолепия весьма удобно устроился незнакомец. Да, я была не одна в этом странном месте. Мужчина в черном костюме с вертикальными белыми полосками, в черных перчатках, ботинках и шляпе с ярко-алой лентой, сидел за карточным столом, на котором были раскиданы красные и синие фишки. Джентльмен тасовал колоду карт. Поля шляпы закрывали почти все лицо шулера. Я была всего лишь десятилетней девочкой тогда, поэтому этот мужчина казался мне очень взрослым. Сейчас я бы скорее сказала, что ему не больше двадцати лет, а возможно, и того меньше.
- Сыграем? – обратился ко мне мужчина, который продолжал старательно мешать карты. Он делал это столь же ловко, как и фокусники, которые при помощи карт показывают различные чудеса. Может, он вытащит для меня кролика из своей шляпы?
Конечно, родители не разрешали мне играть в азартные игры. Но это ведь сон, правда?
- На что будем играть? – мужчина в костюме присвистнул, когда услышал подобную фразу из уст маленького ребенка. Конечно, я не была столь циничной в свои десять, а лишь повторила фразу из фильма про гангстеров, который смотрела по телевизору.
- Дайка подумать, - незнакомец задумался, - Соль маленькая девочка с большим сердцем, но, к сожаленью, со слабым здоровьем. Я подарю тебе здоровое сердце, если ты выиграешь у меня.
Действительно, уже несколько месяцев я лежала больнице. Родители редко приходили, чтобы навестить меня, поэтому мне было очень одиноко.
- А если я проиграю? – я невинно посмотрела на своего собеседника.
- Неужели я похож на мерзавца, который обирает детей? Ты совершенно ничего не потеряешь, - заверил меня карточный игрок.
Я как-то неуверенно села за карточный стол, покрытый зеленой материей.
- Как тебя зовут? – поинтересовалась я у мужчины.
- Зови меня Гансль-игрок, - уголки губ игрока приподнялись. – У меня есть лишь одно условие. Придет время, и ты будешь должна снова сыграть со мной. Вот и все.
Я кивнула. Ловкими движениями рук Гансль стал раздавать карты. У каждого из нас было по две. Я аккуратно взяла их в руки, чтобы мужчина ни в коем случае не мог их увидеть. Конечно, я понятия не имела, как нужно играть в покер. У меня на руках оказался джокер и трефовый туз.
- Повышаем ставки? – спросил Гансль, краем глаза заглянув в свои карты.
Что он хочет еще поставить? Мою селезенку. Я мотнула головой.
- Хорошо, - игрок выложил еще три карты на стол.
Мужчина снова спросил меня, не хочу ли я поднять ставки. Я покачала головой. Затем появилась еще одна карта. Мужчина вновь поинтересовался, не хочу ли я поднять ставки, но и в этот раз я отказалась. Тогда появилась последняя карта.
- Вскрываемся? – губы человека в элегантном костюме растянулись в улыбке. Гансль явно получал удовольствие от происходящего.
Я кивнула. Мы одновременно положили свои карты на стол.
- Боже, у тебя королевское каре! – восторженно воскликнул Гансль.
Естественно я понятия не имела, что это значит. Видимо, это совеем неплохо.
- Поздравляю, Соль, - Гансль встал из-за стола и пожал мне руку. – Ты победила. Сердце теперь твое.
Внезапно все механизмы в часовни заработали. Я тут же проснулась...
Больше мне не снился сон с часовней. В последний раз я видела часовню в ночь перед операцией на сердце, которая прошла успешно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол из моих грез
ParanormalСтарая часовня, которая находится среди лесной глуши, является во снах главной героине. В этом таинственном месте живет эксцентричный незнакомец, питающий слабость к азартным играм и безобидным проказам. Этот необычный персонаж предлагает еще совсем...