- Не вертись возле моего парня! – на весь школьный коридор раздался визгливый девичий крик. На меня испытующе смотрела кореянка с прямыми темными волосами. Впрочем, она была неплохой девушкой, если не считать того факта, что эта особа ревновала своего парня к каждому встречному дереву, мимо которого тот проходил. Конечно, ее опасения вполне можно понять. Девушка встречалась с баскетболистом из нашей школьной команды. Джонни был высоким, смуглым парнем с шестью кубиками пресса из шести возможных. Многие школьницы с завистью поглядывали на девушку, которая удостоилась чести составить пару спортсмену.
- Он чуть было не сломал мне нос своим мечом! – возмущенно ответила я.
Баскетболист весьма удачно зарядил мечом мне в лицо. Я уж было думала, что лишусь своего носа, и он начнет самостоятельную жизнь, как в произведении Гоголя, гуляя по проспекту. Джонни отвел меня в медпункт, где как обычно не было медсестры. На моем носу красовалась ужасная царапина. Парень небрежно наклеил пластырь на ранку. Это ситуация была совершенно лишена романтического подтекста. Было даже не особо похоже, что спортсмен сожалеет о содеянном. Он даже не извинился передо мной, а теперь на меня набросилась его бестия!
- Будь так добра, - старательно отчеканивала каждое слова азиатка, - больше не подставлять свой нос под мяч моего парня!
- Ты хоть сама слышишь, как нелепо это звучит? – поинтересовалась я у девушки. Мне казалось, что эта кореянка сейчас разорвет меня на маленькие кусочки. Ее белое лицо побагровело от злости.
- Я не слепая и прекрасно вижу, как ты смотришь на МОЕГО парня! – продолжала гневную тираду барышня. Мне так это все надоело, что я решила просто подождать, когда девушка выговориться.
- Дважды повторять не буду: не смей приближаться к Джонни! – сказала девушка, а затем повторила это еще раз пять.
На самом деле многие девушки в школе недолюбливали меня из-за моей внешности. Я была русской. У меня были рыжие волосы и голубые глаза. Хотя я и не обладала особой привлекательностью, но все девушки, отчего-то считали, что я хочу захапать всех азиатских парней в округе. Мне действительно много раз предлагали встречаться, но я всегда отвечала резким отказом. Было неприятно осознавать, что мне оказывают знаки внимания исключительно из-за того, что я иностранка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол из моих грез
ParanormalСтарая часовня, которая находится среди лесной глуши, является во снах главной героине. В этом таинственном месте живет эксцентричный незнакомец, питающий слабость к азартным играм и безобидным проказам. Этот необычный персонаж предлагает еще совсем...