Эпилог

231 22 10
                                    

Мне пришлось некоторое время провести в больнице, а когда я пришла в школу, то узнала, что Ли Джено бесследно исчез. Компания «Люциус карпарейтед» оказалась финансовой пирамидой, так что люди, которые вложили в этот банк свои деньги - все потеряли, а что касается тех, кто брал кредиты, то им крупно повезло, потому что возвращать деньги уже не было нужды. Больше коллекторы не преследовали семью Донхека. Оказывается, что человека, на которого была записана компания, никогда не существовало. Полицейские сейчас ломают голову над этим загадочным делом.

- Как жаль... - сказал мне однажды Донхек на одной из перемен.

- Тебе жаль, что Джено ушел из школы? – поинтересовалась я у своего молодого человека.

- Да, - кивнул юноша, - я даже побить его не успел...

Я шла по школьному коридору, когда заметила Джемина, стоявшего рядом с большим окном, в котором был виден школьный двор. Почему-то Джемин не последовал за своим хозяином, а остался здесь. Я решила, что мне необходимо поговорить с Джемином об этом.

- Куда пропал Джено? – спросила я, приблизившись к своему однокласснику.

- Это не имеет значения, - покачал головой юноша, - в любом случае, нам не суждено больше встретить его.

Эти слова звучали очень грустно и тоскливо. Мне не хотелось, чтобы Джено страдал, но я не могла составить ему компанию. Однако этот демон даже не попрощался со мной толком.

- Почему же ты не ушел вместе с ним? – я продолжала свой допрос.

- Джено сказал, что он отпускает меня. Отныне нас ничего не связывает, - Джемин дотронулся одной рукой до стекла, - тем более есть кое-что, что удерживает меня здесь.

Я подошла к окну и увидела Эмму с Джисоном, которые сидели вместе на скамейке, находившейся под одним из деревьев. Неужели этот демон влюбился в мою подругу?

- Этот парень сделает ей больно, - говорил Джемин, а его взгляд был направлен в это время на Джисона. – Зачем он мучает ее?

Я не понимала, что имел в виду Джемин, когда говорил про Джисона и Эмму. Однако догадка о том, что Джемин испытывает чувства к моей подруге, моментально возникла у меня в голове. Не могу сказать, что это обрадовало меня.

 Ты что влюбился в Эмму? – в ужасе спросила я у парня с розовой шевелюрой.

Юноша неохотно перевел с вой взгляд на меня. Глаза молодого человека не выражали ничего, кроме презрения ко мне. Видимо, Джемину пришлось не по нраву, что я сперва предпочла Хэчана его хозяину, а теперь еще и вмешиваюсь в его личные дела. Одна лишь мысль, что моя лучшая подруга попадется в сети этого ненормального демона, заставляла меня вспыхнуть от негодования. Пусть только посмеет протянуть к ней свои загребущие кошачьи лапы!

🎉 Вы закончили чтение Дьявол из моих грез 🎉
Дьявол из моих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя