Поцелуй с миллионером

198 15 0
                                    


На нас со всех сторон смотрели неодобрительные взгляды. «Почему она?» - то и дело перешептывались девочки из моего класса. Отлично! Теперь ненависть ко мне будет расти в геометрической прогрессии! И зачем Хэчану понадобилось... Я покраснела... Боже! Как же я зла на него сейчас! 

 Донхек предусмотрительно смылся из класса, но я не могла оставить все как есть, поэтому побежала за ним по школьному коридору. 

 - Стоять! – кричала я, когда парень убегал от меня. Хэчан завернул в подсобку, а я отправилась вслед за ним. Мы оказались в помещении, заставленном пыльными коробками. Здесь было темно, но лицо Донхека я вполне могла рассмотреть.

 - Зачем ты сказал, что мы встречаемся! – выпалила я. 

 - Правда, не понимаешь, - поинтересовался у меня молодой человек, - если бы стал отрицать, что мы встречаемся, то это создало бы еще больше ненужных вопросов. Например, что я забыл у тебя дома? Мне не хотелось давать лишний повод для сплетен. И мне уже надоело отбиваться от девчонок... Пусть все лучше думают, что мы встречаемся. 

 - Ты не думаешь, - я пыталась говорить спокойным голосом, - что обманывать всех не хорошо?

 - Ты права, - Донхек задумался, - тогда давай встречаться по-настоящему.

 - Ты дурак! – я вышла из подсобки, захлопнув за собой дверь. 

 - Соль... - из-за двери послышался жалобный голос Хэчана. 

 А ведь в чем-то Донхек прав. Обо мне и без того ходит слишком много сплетен. Одна противнее другой. Не хватало еще небылиц о том, как я вожу всех подряд к себе домой. Неужели Хэчан это сделал для моего блага? В этот момент юноша тоже вышел из подсобки. Мне захотелось закончить наш разговор на радостной ноте, но тут, словно ураган на нас налетел Марк. 

 - Подумать только, - всплеснул руками мой воздыхатель, - как ты могла выбрать его!

 - Марк, дружище! – Хэчан бросился на шею Марку, совершенно не обращая внимания на его слова.

 - Отпусти, - юноша пытался высвободиться из цепких объятий своего друга, - если мы играли в одной песочнице, это еще не делает нас лучшими друзьями! 

 Ли Донхек ничего не хотел слушать. Он продолжал все так же крепко прижимать к себе брюнета, который в свою очередь отчаянно вырывался. Я чувствую себя здесь немного лишней. - Вижу, - начала было я, - вы неплохо ладите... Я, пожалуй, пойду.

Дьявол из моих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя