Сталкер

220 19 0
                                    

Я тут же обернулась и стала беспокойно оглядываться по сторонам. Однако в этой толпе школьников было решительно невозможно вычислить человека, который писал мне все эти сообщения.

Jo.Jhonny

«Аахахахаха!»

Пришло новое сообщение. Я бросила взгляд на Джонни и его девушку, которые медленно удалялись от меня. Никто из них не держал в руках телефон, а значит, эта сладкая парочка не была авторами этих странных сообщений. Но тогда кто?

Jo.Jhonny

«Я знаю о тебе все.»

Последовало слегка жутковатое сообщение. Должно быть, это какой-то шутник. Мне не стоит поддаваться на провокации. С этой мыслью я добавила электронный адрес, с которого мне приходили странные письма, в черный список.

На уроке мой телефон стал буквально взрываться потоком странных сообщений. Они приходили с разных адресов, но автор точно был один и тот же. Все письма были короткими и однотипными. Этот сталкер писал что-то вроде: «я слежу за тобой» или «ни одна твоя мысль не скроется от меня». Да... Кому-то явно нечем заняться. Я выключила телефон, чтобы не отвлекаться на этот бесконечный спам. Рано или поздно этому шутнику просто надоест присылать мне эти бессмысленные односложные предложения. Не удивлюсь если это затеял кто-то из девушек, чтобы напугать меня, но они напрасно тратят силы. Я не из тех людей кто легко поддается панике.

Во время одной из перемен я отправилась на школьный двор, где можно было спокойно сесть на скамейку в тени какого-нибудь дерева с зеленой кроной. На спортивной площадке, находившейся неподалеку, мальчики гоняли мяч. Мне был необходим свежий воздух, чтобы восстановить силы и хорошенько подумать о тех странных сообщениях, которые совсем недавно начали приходить на мой телефон. Кому и зачем это нужно? Сначала этот ненормальный притворился Джонни и предложил встретиться. Должно быть, он наблюдал за мной, притаившись в укромном месте. Жутковато. Хм... Я должна вспомнить, кому давала адрес своей электронной почты. У меня не так уж много знакомых... 

Я почувствовала, как чья-то рука легла на мое плечо. 

- Что с тобой? Почему у тебя такое бледное лицо? – я резко обернулась и увидела молодого человека с зеленой шевелюрой. 

Это был Чэнлэ. Он состоял в клубе «Паранормальных явлений», чем очень гордился. Собственно, только он и был в этом клубе. 

Дьявол из моих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя