У него еще хватает наглости писать мне! Я в негодовании отбросила телефон в сторону, вспоминая свой первый поцелуй. Мне непременно нужно вправить мозги этому мажору! Только поэтому я решилась пойти в парк, где была небольшая пристань. Меня распирала злость. Я хотела сказать Джено все, что о нем думаю.
Было уже прохладно, когда я добралась до назначенного места, а солнце медленно клонилось к горизонту. У причала, находилась белая яхта, блестевшая в лучах заходящего солнца, а подле нее стоял парень с темными волосами. Это был Джено. На нем была легкая белая рубашка, рваные джинсы и кроссовки «Найк». Все это выглядело максимально пафосно. Джено небрежно смахнул рукой прядь черных волос со своего лба и улыбнулся мне. Я была в полосатой рубашке и джинсах, которые у меня были одни на все случаи жизни. Молодой человек галантно подал мне руку, предлагая подняться на борт судна. Я скептическим взглядом окинула своего спутника. В моей памяти еще было слишком свежо то, как этот придурок прижал меня к одному из школьных шкафчиков и, не спросив моего согласия, поцеловал. Оставаться с ним вместе наедине, без возможности сбежать, было бы слишком безрассудно, а с яхты только один выход – прыгать в воду.
- Я пришла, чтобы кое-что сказать, - говорила я, не приняв протянутой мне руки, - ты разрушил мои отношения с Донхеком, которыми я очень дорожила, так что я никогда не смогу простить тебя. Просто оставь меня.
- Ты же сама призналась, что вы встречались понарошку, - Джено посмотрел на меня самым невинным взглядом.
Я вспомнила, что это действительно так и было.
- Мы начали встречаться по-настоящему, - я сжала правую руку в кулак, - а ты все испортил! У тебя не была права целовать меня! Не так я представляла свой первый поцелуй! Он должен был быть с Хэчаном в саду, среди благоухающий роз, а не...не...
Я начала запинаться, вспоминая события того дня. Мне почему-то вспомнился Джемин, который рассказывал странную историю про девочку и демона-ворона, потом лицо Джено, искаженное гримасой, и его слова:
«Твое сердце принадлежит только мне!»
Как я могла забыть про все это?
- Ты не будешь счастлива с Донхеком, - нахмурив брови, говорил молодой человек.
- Что? Откуда тебе знать с кем я буду счастлива, а с кем нет? – я разозлилась на Джено еще больше, чем прежде. Как он может говорить такое, хотя ни меня, ни Хэчана толком не знает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол из моих грез
ParanormalСтарая часовня, которая находится среди лесной глуши, является во снах главной героине. В этом таинственном месте живет эксцентричный незнакомец, питающий слабость к азартным играм и безобидным проказам. Этот необычный персонаж предлагает еще совсем...