Свидание

157 18 0
                                    

Когда я пришла домой, то еще долго вспоминала наш с Донхеком разговор, а потом то, как мы держались за руки в тишине. Хэчан обещал, что завтра я непременно увижу его на уроках, надеюсь, он не врал. Мне совсем не хочется, чтобы у этого парня были проблемы в школе. Теперь я пристально буду наблюдать за этим хулиганом и заботиться о нем, потому что мы стали друзьями, а у меня их не так много, чтобы разбрасываться.

С моих плеч упал гигантский груз, когда я увидела Ли Донхека за школьной партой. Он со скучающим видом сидел на всех уроках и постоянно зевал, но юноша хотя бы был здесь. Щеки у моего друга все еще были впалые, да и вид у Донхека был каким-то нездоровым. Казалось, что Хэчан сильно похудел, наверное, он плохо питался. На перемене я отважилась подойти к Донхеку, хотя очень стеснялась из-за взглядов, обращенных на нас. Я поинтересовалась у одноклассника, как он себя чувствует, а в ответ Хэчан покачнулся и, чуть не упав, положил голову на мое плечо. Его лохматые волосы щекотали мне щеку.

- Хочу есть, - жалобно простонал молодой человек.

Здесь не обойдешься булочкой из столовой. Нам необходимы решительные меры. Я отдала Донхеку свой обед, а затем взяла с него обещание, что после школы он пойдет ко мне домой, где мы сможем нормально поесть. Мои родители очень заняты на работе, а Ренджун сегодня занимается в музыкальном кружке.

Вот уже второй раз мы оказались у меня дома. Донхек нисколько не чувствовал стеснения, а наоборот, совсем освоился, робость для этого парня была совершенно несвойственна. К счастью, наш холодильник не пустовал, так что я смогла быстро придумать блюда для нашего перекуса. В него входили: суп с лапшой, креветки в панировке, морепродукты, рыба. На десерт у меня тоже нашлось пару вкусных пирожных, которые мы уже ели в моей комнате за просмотром телевизора.

Вдруг мне показалось, что кто-то вернулся домой раньше времени. Я выключила телевизор и стала прислушиваться. Действительно, кто-то копошился в прихожей. И почему мне постоянно так не везет?

- Лезь под кровать! – шепотом велела я Хэчану, когда услышала чьи-то шаги, приближающиеся к моей комнате.

- Опять? – бровь Донхека приподнялась. – Издеваешься? Почему ты просто не можешь познакомить меня со своими родителями как своего друга?

- Потому что! Лезь, давай! – я не без труда, почти силком, заставила парня спрятаться. В ту же секунду дверь в мою комнату распахнулась, и на пороге появился Ренджун.

Дьявол из моих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя