Конечно, богатенький парень влюбился в меня с первого взгляда, так я и поверила. У меня нет никакого желания участвовать в потехах этого мелкого мажора. И дуроку понятно, что он хочет лишь немного развлечься. Мне стало так противно и гадко на душе, что захотелось как-то утешать себя. Рядом со школой есть один классный магазинчик. Там продают вкусное клубничное молоко и невероятные пирожные, которое так и таят во рту. Да, я решила просто набить кишку. Ну и что? Кто мне это запретит?
Стоило мне только появиться в дверях этого волшебного магазинчика, как над моей головой зазвенели колокольчики, которые дали понять продавцу, что пришел новый клиент. Я с восхищением смотрела на прилавок, заставленный разноцветными коробками с пирожными и тортами. Самые разнообразные бисквиты и воздушные крема вводили меня в искушение. Однако это было не единственное достоинство кондитерской лавки. Здесь так же продавался свежевыпеченный хлеб разнообразных сортов, совершенно на любой вкус. Даже самый тонкий гурман найдет здесь что-то по своим предпочтениям. Я прилипла к стеклянной витрине не в силах определиться с выбором. На мгновение тортики и пирожные исчезли из моего воображения, а перед глазами снова появился Джено с выпеченными губами. Меня передернуло.
- Что будете брать? – послушался за прилавком голос продавца.
- О, - начала я определяться с покупкой, - можно вон те воздушные корзинки с клубникой, да пять штук, эклеры в шоколадной глазури, да две упаковки, торт со взбитыми сливками и, пожалуй, вон те булочки с сыром и пару тройку пончиков с разной начинкой... Хотя постойте! Те тарталетки тоже отлично выглядят!
- А не треснет? – ответил мне продавец, с которым нас разделял прилавок.
Какой знакомый голос... Я, наконец, смогла отлипнуть от витрины со сладостями и посмотрела на продавца. Это был Ли Донхек в фартуке и с кепкой на голове.
- Что!?.. ты здесь работаешь? – я была так удивлена, что отшатнулась от прилавка.
- Как видишь, - холодно заметил молодой человек.
Я и подумать не могла, что в свободное от учебы время этот сорванец подрабатывает в кондитерском магазинчике, нацепив на себя розовый фартук и того же цвета головной убор.
- Ты не боишься, что твой имидж сорвиголовы может пострадать, если кто-то из нашей школы увидит тебя здесь? – поинтересовалась я у юноши, который сверлили меня далеко не приветливым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол из моих грез
ParanormalСтарая часовня, которая находится среди лесной глуши, является во снах главной героине. В этом таинственном месте живет эксцентричный незнакомец, питающий слабость к азартным играм и безобидным проказам. Этот необычный персонаж предлагает еще совсем...