1

3.5K 102 11
                                    

Чонгук спокойно идёт с учёбы домой. Охх, столько домашки придётся делать. Кажется, сегодня он весь вечер уделит этому, забив на все остальное. Кажется...

Но одно смс, пришедшее так вовремя, меняет все.

«Чонгукк~а, а я переехал в Сеул»

Чон искренне улыбается и тут же печатает ответ, немного торопясь.

«Йа! Я ведь просил предупреждать о таких важных вещах заранее! Малыш, ты где сейчас? Тебе нужна помощь?»

—Чонгук? — к парню неожиданно подошёл его лучший друг - Мин Юнги.

—Что? Ты что-то хотел? — холодно отрезал Гук.

Да, Юнги дорог ему, но показывать он этого не собирается. Для всех он холодный и отрезанный от других.

—Мне показалось, или ты только что улыбался, а? Колись, девушку нашёл, да? Всегда знал, что ты не такая ледышка, каким кажешься на первый взгляд., — он довольно ухмыльнулся.

—Мин Юнги, ты идиот? Какая девушка? С дуба рухнул? Мне плевать на них.

И Чонгук не врал. Ему все равно на женский пол. Почему? Все просто. Он - гей. Таких в Корее крайне мало, что не может не огорчать, ведь найти истинную любовь столь сложно. Но он смог.

—А что тогда? Ты мне-то редко улыбаешься. А тут... — Он сделал задумчивое лицо.

—Мне... Мама написала. Ты ведь не думаешь, что из-за Америки они про меня забудут? Каждый божий день пишут при первой возможности., — Чон сказал то, что первым пришло в голову. Нет, родители не пишут ему. Да, они в Америке. Но про сына, кажется, и вовсе забыли. Напоминает лишь то, что нужно отправлять деньги на карту.

У них собственный бизнес, из-за чего Гук живёт в достатке. У него есть собственная квартира, в которой он сейчас живёт и загородный дом, в котором он жил до отъезда родителей в Америку. После этого там стало скучно и пусто.

Юнги хмыкнул, попрощался и ушёл. Дома его ждёт любящая семья. А Чонгука никто не ждёт. Но тем не менее, потеряв внимание со стороны родителей он нашел кое что лучше. Сначала - интернет друг из Тэгу. Просто чтобы скрасить серые будни. После - человек, которому Чон мог доверить что угодно. Необходимость в общении с ним росла с каждым днем. И на данный момент - парень Чонгука. Да, узналось, что Ким Тэхён тоже гей, что безусловно радовало Гука, ведь он был влюблен в него. Через пару недель они начали встречаться, и сейчас это солнышко принадлежит только ему. И все равно, что они никогда не виделись. Это ничего не значит.

Из мыслей выводит вибрация телефона.

«Гук~и, я это... Заблудился чуток. Ты же знаешь, что я ни разу тут не был. Что мне делать?((»

Чонгук поднапрягся. Его парень приехал, как можно заметить, не только что, с 100% тяжёлыми чемоданами, поплелся по совершенно незнакомому городу и успел заблудиться. Он начал немного переживать. Но сразу же написал ответ.

«Тэхён~а, опиши местность, где ты находишься? Я сейчас приду и помогу тебе. Что ты видишь?»

Сообщение не заставило себя долго ждать.

«Эм... Тут... Тут есть большой парк с красивыми цветами. Вокруг только невысокие здания, а за ними уже многоэтажки и небоскрёбы.»

Центральный парк. Это рядом с его школой, поэтому Чонгук незамедлительно развернулся и пошёл в обратном направлении.

«Стой на месте, Тэхён~и, сейчас буду»

О дааа...
Я решила написать именно это, в немного непривычном формате. Выбор был среди двух тем, но, подумав, я решила, что лушче будет сначала написать это.

-Он слишком любвеобильный.Место, где живут истории. Откройте их для себя