Чуя и Ацуши жили в большом доме. Родители умерли. Из за этого Чуя пытался что бы брат не знал горя.
Утром прозвенел будильник и братья начали собираться в школу.
Подходя к школе они увидели своих лучших друзей Дазая и Акутагаву.
Через 2 минуты парни были уже в классе. Прозвенел звонок и в класс входит учитель а за ним какой то парень.
- Здравствуйте. Садитесь. Ребята с этого дня Мик ваш новый одноклассник. Чуя сядь к Акутагаве.(Это если что Мик)
- А почему я должен? - возмущено спросил Чуя.
- у Мика проблемы с глазами из за это он носит линзы. Не упрямся
Чуя с тяжелым вздохом взял вещи и отсел от брата.
- Ацуши ты проведешь для Мика экскурсию по школе. И первый месяц будь рядом. Так как ты страроста помогай ему.
Мик сел на место Чуи. В глаз Чуи и Акутагавы читалось призрение. А в глазах Дазая какое то не доверия.
(Мик был Альфой.)
Урок закончился. И Ацуши пошел показывать школу новечку. В конце экскурсии.
- ну как тебе понравилась школа- спросил Ацуши.
- Да спасибо
Ацуши заметил своих друзей ну и брата конечно и начал к ним подходить. Мик схватил руку парня когда он был уже рядом с Чуей и потощил его подальше от подоконика на котором сидели Акутагава и Чуя.
- Эй ты чего? - только услышали парни.
Они нечего не поняли. Им показалось страным поведением новечка. Мик обнял Ацуши. Тот стоял в шоке.
- Я хотел поблогадарить.
- Эм... Пожалуйста. А теперь отпусти.
- А да. - Мик глянул победно на Аку Дазая и Чую.
Прошел месяц.
Начался урок.
- Ацуши сходи в учительскую и возьми тетради а то я забыла их. - Сказала учительница.
- Хорошо- вставая сказал Ацу
- А можно с ним? - хватая за руку Ацуши сказал Мик.
- Ну хорошо. - сказала учительна.
В глазах Аку был гнев. Что Мик все время бегает за Ацу. И сейчас. Вид парень не показал. Он только сжал кулаки. Чуя это заметил и понял что дело в Мике.
Ребята вышли. Ацуши с Миком дошли до учительской взяли тетради ( по расспесанию у них были два последних урока. И это была Физика. Я бы не выжила. Я еле сижу на одном уроке а тут целых два. Так ладно я что то отвлеклась от истории продолжаем) на обратном пути Мик прижал к стенке Ацуши и поцеловал его.
Остранившись от него потому что то Ацуши пытался разорвать поцелуй.
- Расслабся. Ацуши я тебя люблю!
Ацуши сначала был в шоке. Но его опять начали целовать. И Ацуши оттолкнул ногой Мика и быстро пошел от него. Войдя в класс учитель хотя и все заметили что место привычного лица и доброй улыбки было грустное лицо
- Вот тетрадки. - сказал Ацуши тихим голосом и сел на свое место.
- Спасибо а что случилось почему ты грустный? И где Мик?
- С настроением все нормально вам показалось. А где это Мик я не знаю...
Акутагава, Дазай и Чуя перенлянулись они поняли что то случилось. И тут в дверях появился Мик. Ацуши посмотрел холодным взглядом и отвернул голову в окно.
- Ищвените. Я отшел в туалет когда мы возращались.
- Хорошо садись.
Урок прошел. Ацуши решил что пойдет домой. Он подешел к учителю.
- Я пойду домой. У меня сильно болит живот. Возможно скоро начнется течка.
- Хорошо. Дз узнаешь у брата. Пока. Будь только осторожнее .
- До свидания.
Ацуши взял рюкзак и пошел домой. В коридоре его остановили друзья.
- Милый ты куда? - спросил Аку.
- Я домой. - тихо сказал Ацу.
- Братиц что то случилось?- тревожно спросил Чуя.
- да нет. Просто живот болит возможно скоро течка начнется.
- будь осторожнее - сказал Дазай и обнял парня.
Они попрошались. Прозвенел звонок парни пошли на урок. А Ацуши пошел домой. Придя домой он поднялся на второй этаж в свою комнату упал на кровать и начал плакать.
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история про то как в одной школе учились четверка. и про их приключения