Урок прошел и Чуя Аку и Дазай пошли на крышу где обычно сидел Ацу.
Ацуши сидел на крыше и думал о чем то своем.
- Братиц. Ау. Земля вызывает Луну.
- А? А это вы... - с облегчением сказал Ацуши .
- А ты хотел кого то еще тут увидеть? - с шуткой сказал Дазай.
- Да нет. Садитесь что стоите.
Тройка села рядом с беловолосым и начали болтать на разные темы.
Прозвенел звонок и ребята пошли в класс. Тройка так и не узнала почему плакал Ацуши. Чуя очень переживал за брата. В школе над ним ( над Ацуши) любят поиздеваться Альфы. Аку переживал что дело как то связано с Миком. Дазай и переживал как Чуя и как Аку.
На уроке.
- Ацуши нам надо поговорить.- шепотом сказал Мик.
- отвали - тихо сказал Ацуши.
- Ацуши и Мик о чем вы разговаривайте что вы меня не слушаете. Расскажите и нам. Мы тоже послушаем.
- Ну мы... - начал оправдываться Ацуши.
- Встанте когда разговариваете с учителем.
Парни встали.
- И так о чем вы разговоривали?- повторил вопрос учитель.
- ну...
- О личном. Вас это не касается- перебил Ацуши Мик.
Ацуши смотрел на Мика с убийственым взглядом и его глаза говорили " ты че несешь?" Аку Дазай и Чуя посмотрели на Мика с недоумением. А Аку в добавок с гневом.
- Садитесь. Ацуши подойди ко мне.
Ацуши вздохнул и пошел к учителю.
- Из за выходки Мика вы будете писать небольшую проверочную работу. Ацуши раздай листочки.
Ацуши взял листки и начал их раздовать. Когда он дошел до своей парты он пнул соседа.
Работа прошла быстро. Дазай и Аку отошли так как их очередь была дежурить. А Чуя и Ацуши сидели на траве и беседовали.
- братец а что у тебя вышло в 4 номере.- спросил Чуя.
- 27 а у тебя Чу - спросил Ацу.
( Чуя так разрешал называть себя только брату. Даже Дазаю он запрещал называть его Чу).
- 26- с печалью сказал Чуя.
- Но у тебя все остальные номера правельны а значит ты получишь 5. - подбадривал брата Ацуши.
- Спасибо Братик что бы я без тебя делал- воскликнул Чуя.
Но ответа не последовало. До ушей Чуи донеслось рваное дыхание брата. Он повернулся к брату и увидел что одной рукой Ацуши держался за живот а второй опирался об землю что бы не упасть.
- Черт у тебя течка началась- тревожно воскликнул Чуя.
Ацуши лишь кивнул. Рыжик схватил брата за руки и потащил в мед. пункт. Когда они были около пункта назначения Чую откнил в сторону какой то альфа. А Ацу он прижал к стене и начал целовать. Свои руки он засунул под толстовку парня. Ацуши был очень слаб из за этого он не мог оталкнуть альфу.
- Отойди от моего брата.- закричал Чуя.
Альфа опять толкнул омегу не отрываясь от течной омеги. Ацуши и тихо кричал и плакал.
- Ацуши держись. Братик я за Аку и Дазаем. Я скоро.
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история про то как в одной школе учились четверка. и про их приключения