разбитое сердце

230 15 2
                                    

Ацуши пришел с себя через 3 дня после случивсшегося.
- Ацуши ты очнулся!
- да я наверное пойду одеваться в школу.
Ацуши встал но тут же упал.
- Ацу ты как? Ты еще довольно слаб. Так что в школу сегодня ты не идешь.- Поднимая парня сказал Чуя.
- а ты? А ты идешь? Ведь ты и так сколько дней пропустил...
- Ты с дуба рухнул. Ты слаб ходить не можешь. Если встанешь и пойдешь то грохнешься перечислять что с тобой может произойти?!
- не надо...
Чуя уложил брата на кровать и поцеловав его в лоб вышел что бы принести еду для брата.
Чуя также написал Дазаю что Ацуши очнулся.
- Привет! Ацуши очнулся.
- Круто. После школы мы зайдем к вам.
- Хорошо. Кстати как там дела в школе?
- да все хорошо. Сказали что через недели 2 к нам в класс перевидут новенького. А Джесику переведут в другой класс.
- Ясно ладно я брата пошел кормить пока.
- Целую.

Через 30 минут Чуя покормил брата. И Ацуши заснул.
Прошло 3 дня. Ацуши  смог пойти в школу. Все были рады видеть Ацуши.
На уроке Мик написал Ацуши записку и положил на тетрадь Ацу. Ацуши уже простил Мика и понял что что то чувствует к Мику.
"Ацуши я хотел бы извенится за того альфу который к тебе пристал. Я с ним очень серьезно поговорил. И так же хочу извениться за свое поведение. Я тебя люблю и когда ты захочешь ответишь. Я буду ждать. Я пойму если ты откажешься но я думаю что мы останимся друзьями." - прочитал Ацуши.
"Хорошо)"- написал Ацуши
- Ребята познакомитесь это ваш новый одноклассник Джейк.

в класс вошел парень с красными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в класс вошел парень с красными волосами.( он бета)
- Тачихара предложил пересадку.
( всех пересадили. Мик сидел по прежнему с Ацуши. Дазай с Чуей а Аку с Джекам.)
Прошло 3 месяца. Акутагава полюбил Джека а Джек Рюноске. Ацуши заметил что Аку стал холодным с ним.
И вот однажды Аку пришел сказать что они с Ацуши  расстаются. Дазай и Чуя пошли на крышу что бы не мешать.
Ацуши подошел и обнял любимого а тот толкнул парня. Ацуши полетел в стену. Но перед этим он стукнолся об стол и разбил голову.
- Что ты делаешь? - плача спросил Ацуши.
Он медленно скатился по стене остовляя кровавый след на стене.
- Извени Ацуши но мы расстаемся! Я люблю Джека.
- Что такое говоришь - сидя на полу и со слезами на глазах спросил Ацуши.
- Извени  я вижу что тебе нравится Мик.
- Да нравится - закричал со слезами сказал Ацуши .- уходи.
Аку вышел из дома. А Ацуши начал еще сильнее плакать. В его груди была очень сильняя боль. Он понял что его сердце разбито.
Тут входят Чуя и Дазай. Увидя и услыша очень громкий плач Ацуши и что парень сидел на полу а на стене кровь они подбежали к нему.
- Братец что случилось?
- Ацуши это Рюноске? Расскажи что произошло.
И Ацуши все рассказал.
--------------------------------------------------

школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя