главушка фиг знает какая.

176 13 1
                                    

Чуя и Дазай пришли домой ближе к 19 часам. Войдя в гостиную они мягко говоря охуели. Ацуши сидя в обнимку с Акутагавой целуются.
Парни отстранились друг от друга.
- Ацуши... Что тут происходит - выдавил из себя Чуя.
- о привет - подбегая к брату сказал Ацуши.
Парень обнял Чую и Дазая. Акутагава стоял в сторонке с упущеной головой вниз.
- Что он тут делает? - воскликнул Дазай.
Ацуши подбежал к любимому и потащил его к друзьям.
- Ну... Мик уехал. Он сказал что он воспользовался мною. Я шел и решил суициднутся. Но меня увидел Аку. И спас меня. Я чуть не слетел с моста но он держал ща руку и вытащил. А топом оборотал раны. А с той бетой он расстался - в кратце рассказал Ацуши .
- Тоесть один по использовал и бросил а второй что? - успокоившись спросил Дазай.
- Все время истерики устраивал то это иму надо то то. А в один день довел то того что я его побил. Он рассказал его диолог с Ацу.- рассказал Аку.
- Так давайте что было в эти 5 месяцев мы забудем и будем жить радостно. А то из за этой истории уже голова болит - сказал Ацуши. 
Чуя заметил что Ацуши  не легко. Он подошел и обнял брата.
Остаток времени они провели в четвером. Парни и смеялись и фильм смотрели и вкусняшки делали.
***
На следующий день по школе разнеслась весть что Ацу и Аку опять вместе. Мик уехал. Про Бету не чего пока не знали.
Прозвенел звонок. Аку сел с Ацу. А Дазай с Чуей.
Вошел учитель. У него было грустное лицо.
- Здравствуйте дети! У меня для вас две новости. Одна что Мик уехал и больше не приедить. А вторая что Джейка вчера нашли на дороге. Его насмерть сбила машина.
Все переглянулись.  Но не чего не сказали. Джейк всем поднадоел. Бета считал себя королем школы. Из за этого у него были враги. Он вечно ссорился с одноклассниками. Ребята немного обрадовались что такая истеричка как Джейк больше не будет устанавливать свои порядки.
Все успокоились и урок начался.
-------------------------------------------------

школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя