новые отношения.

199 13 1
                                    

- Ну я иму такого задам когда приеду в общягу. - закричал Дазай.
- Дазай не надо. Чу подай телефон. - тихим голосом сказал Ацу.
Чуя подал телефон но перед этим поднял парня и пошел за водой и бинтами.
Ацуши набрал на телефоне номер и нажал на гудок.
- Алло? Мик?
- Да Ацуши. Привет. Что случилось.
- Привет - заикаясь сказал Ацуши.
- Ацуши ты плакал что произошло? Тебя кто то обидел?
- Мы с Аку расстались. Он теперь с Джеком. Я хотел сказать что ты мне нравишься давно...
- Тоесть это да на то что бы встречаться?
- Да. Я не хочу что бы что то напинало мне об этом.
- Хорошо. Я могу придти?
- Да конечно.
- И завтра  я за тобой заеду.
- Ну тогда и за братом и Дазаем. Хорошо?!
- Да окей. Как скажешь. Скоро буду.
---------------------
Ацуши все рассказал о разговоре. Чуя перевязал голову брата. Дазай был зол на Аку.
Через 20 минут в дверь позвонили. Чуя пошел открывать. А Дазай утешал Ацуши. И тут в комнату входит Мик и Чуя.
- Привет Дазай.
- О привет Мик. Смотри обидешь Ацу получишь! Понял? - сказал Дазай.
- Да! А можно Чуя и Дазай вас на минутку - позвал Мик выходя на улицу.
- Да... Что случилось?- стревожено сказал Чуя.
- Я предлагаю как то отомстить Акутагаве за Ацуши. К примеру не говорить не с нии не с Джейком.
- Можно ... А можно избить! - тихо воскликнул Дазай.
- Этим может заняться моя банда. Кстати не хотите в нее вступить? Я обещаю что вы там будите как гловари!
Чуя и Дазай не думая согласились. Им хотелось отомстить Акутагаве и тем более они поняли что Мик милый и прикольный парень.
Ацуши тоже вступил. Все в банде были рады. Они как и говорил Мик не трогали тройку. Особенно Ацуши так как он был парнем Мика их гловаря.
Мик в тайне от Ацуши собрал всю банду и сказал что они хотят отомстить Аку.
Прошел месяц. План еще думали. Весь класс заметил что Ацуши начал опять улыбаться. Теперь другие альфы к нему не липли. Чуя и Дазай перестали разговаривать с Аку. Ему было хорошо с Джейком. А Бета был рад что Аку бросил того парня и сейчас с ним.
--------------------------------------------------

школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя