глава 2

243 17 0
                                    

Урок уже закончился. И ребята пошли домой Чии и Ацуши  ( Имеется в виду Дазай и Аку). Чуя, Дазай и Акутагава  зашли в магаз купили вкусняшек. Когда они вошли в дом то увидели в главной комнате на диване сидел Ацуши  и смотрел телик( он уткнулся в подушку лишь глаза смотрели на экран.)
- Ацу привет. Мы дома! - воскликнул Чуя подходя к брату.
Чуя присел га диван и обнял брата.
- задушишь - весело сказал Ацу.
- Пошли на кухню мы вкусняшек купили.
Ацуши скочил с дивана и друзья пошли на кухню. Ацуши сел на коленки Акутагаве. Аку обнял парня ща талию и зарылся носом в волосы любимого. Чуя все достал поставил сел на колени к Дазаю и они начали есть, болтать.
Ближе к вечеру компашка начала прощятся. Ацуши обнял Аку а тот поцеловал его. Чуя чмокнул в щеку Дазая. И ребята пошли домой. А братья начали делать дз.
На следующее утро парни встали, оделись и пошли в школу. Войдя в класс они сели ща свои парты. Прозвенел звонок. Мика не было.
- Ацуши а где Мик? Прошло от урока 5 минут. - спросил учитель.
- Беспонятия. Он мне не говорил почему опаздает - сухо ответил Ацу.
Тут в кабинет влетает Мик.
- Извините я проспал из за этот я опоздал.
- хорошо. Садись.
Урок прошел. Мику не понравилось что Ацуши  водится с Дазаем и Аку. ( так как он был Альфой. Причем самолюбивым из за этого он думал что Ацуши должен достаться ему)
Следующем уроком была физра.
Физрук разделил класс на пары. И так получилось что Мик был в паре с Ацуши.
- Привет. Ты куда вчера с последнего урока делся?
- это тебя не касается.
И больше Ацуши не отвечал на вопросы Мика.
Урок пролетел. Все переоделись в раздевалке остались Ацуши и догадайтесь... Мик.
- Ацуши я тебя люблю. Пожалуйста ответь.
Мик подошел к Ацу приобнял его и начал целовать его шею.
- Отпусти меня.- плача сказал Ацуши.
- Нет.
Ацуши пнул Мика. Схватил рюкзак и выбежал из раздевалки. Он прибежал в туалет и закрылся в кабинке. Медлено по дверце Ацуши  сполз в низ и начал рыдать. Он не заметил как прозвенел звонок. Лишь через 5 минут он посмотрел в телефон. Ацуши вскочил, вытер слезы.  И выбежал из туалета. Глаза были красными и опухшими. Ресницы мокрыми. На лице были красные пятна и мокрые следы от слез. Войдя в класс учитель начал на него орать. А класс заметил что он плакал.
- Ты где был? Прошло 5 минут от урока! Что с твоим лицом? - орала учитель.
- Извените. Я был в туалете с лицом не знаю - тихо сказал соврал
(Про лицо он соврал)
- Аку что с ним? Он плакал! - шопотом спросил Дазай..
- Походу да.- тоже шепотом ответил Аку.
- на перемене спросим тихо сказал Чуя.

школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя