Вся школа узнала про смерть беты. Кто то венил Аку. Ведь его нашли в тот день когда они расстались. Кто то говорил что виноват водитель. Короче шумиха была целый год.
Когда шимиза уложилась не кто уже не думал о том почему умер бета. Сам прыгнул или его сбила машана.
10 класс прошел спокойно. А 11 не совсем хорошо.
Однажды на уроке у Чуи началась течка. Дазай схватил омегу и поташил в мед. пунк. Ацуши тоже отпросился и побежал за Дазаям.
Ацуши забежал в мед пункт и закрыл дверь ведь за парнем бежали 5 альф.
- Ацуши у Чуи собой есть блокатор?
- У него закончился! Возми мой.
Дазай взял блокатор и дал его омежке. Чуя принял таблетку, но ему было на столько больно что он ворочился на кушетке и в конце упал с неё.
Дазай с Ацуши подняли рыжика и положили его обратно. Дазай сел с омегой. А Ацуши отошел к окну и написал Аку что бы тот сказал что до конца урока их не будет. И что они уйдут домой.
- Дазай я написал Аку предупридил что мы до конца урока тут а потом домой уйдем.
- Хорошо! А почему не сейчас.
- за дверью альфы. Я еле успела добежать.
- Ясно. А как наши вещи?
- Аку сказал что соберет и принесет их сюда. А сам пойдет на уроки.
- Ясненько.
После этого случая не было не чего интересного. Так и пролетел еще один год.
После школы ребята открыли свой бизнес и теперь 4 им управляют.
Через 3 года у Ацуши и Акутагавы появился ребенок. И ее назвали Хари.
У Чуи И Дазая тоже появился ребенок. Его назвали Эдмунт. Дети стали лучшими друзьями и помогали с бизнесом когда стали подростками.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто история про то как в одной школе учились четверка. и про их приключения