Прошло 4 месяца. Акутагава понял что Джейка он не любит. Ацуши вот кого он любил, любит и будут любить. Но парень венил себя за то что так резко не разобравшись в своих чувствах. Он помнил как толкнул любимого, как он разбил голову, как плакал. Аку понимал что Ацуши его не когда не простит.
Ацуши уже давно простил Аку. Он понял что и Акутагава и он сам погорячились. Он хотел с ним дружить как и прежде, забыть все что прошло 5 месяцев.
Чуя заметил что к Дазаю начали липнуть малолетки из 7 и 8 классов ( они были в 9 )
Рыжик ревновал своего альфы.
Дазай же заметив что омежка стал каким то грустным, ходил в магазан и покупал любимые вкусняшки.
Чуя был ряд.
- Чуя да пойми же я люблю только тебя. И эти малявки мне нахуй не нужны- приобнемая парня сказала мумия.
- точно? - вытырая слезы спросил Чуя.
- Да- чмокнув в носик омежки.
Акутагава стал хладнокровно относится к бете. Иногда он его игнорил. И только когда бета начинал устраивать скандал ( да Джейк та еще исчеричка) то Аку не выдерживал и давал пощечины бете.
У Мика и Ацуши все было хорошо. Но это так казалось Ацуши. Однажды возращаясь из школы ( Дазай и Чуя пошли гулять ) парень заметил что Мик как то странно себя видет.
- Мик все хорошо?
- А?не совсем.
- Что случилось?
- мои родители переежзают ну я тоже. Я перехожу в новую школу.
- Ну и в чем проблема? Будет по скайпу разговаривать!
- Понимаешь... Там есть девушка которую я уже не сколько лет люблю. И она тоже. И я ей предложил встречаться. Она сказала что когда я приеду обратно в тот город то мы начнем встречаться. Срок прибывания в этом городе истек и я уеду завтра.
Ацуши стоял в шоке. Из его глаз текли слёзы. Он думал что у них все заимно. Но оказалось что он ( Ацуши) был всего то игрушкой в руках Мика.
- Ты воспользовался мной?- тихо спросил Ацуши .
- Получается что так! Извени и прощай!
С этими словами Мик развернулся в сторону своего дома. ( вы спросите а как же веще которые в доме Ацуши и Чуи? А вот как. Уже 3 дня Мик не ходил в школу он перевозил вещи к себе домой).
Ацуши стоял на тратура. На одном плече рюкзак. Слезы обжигали лицо а в груди была такая сильная боль и пустота что Ацуши 10 минут стоял и рыдал.Ацуши простоял 10 минут, потом он медленно побрел в сторону парка. "Почему так?! Сначала меня бросил Аку. Я влюбился в парня который меня использовал как игрушку".- думал бедный парень. И тут в голову парня пришла идея о суициде.
Он прошел весь парк. И направился к мосту.
Парень перелез через ограду и держась за перилы рыдал.
- Ацу? Ацуши!- услышал парень знакомый голос.
Ацуши повернул голову и увидел что рядом с ним стоит Акутагава.
- Что ты тут делаешь? Тебя твоя бета ждет - тихим голосом сказал сказал Ацуши.
- Мы расстались. Ну вернее я его бросил. Уж слишком много истерек было. А ты что тут делаешь.
- Я хочу умереть. Мик воспользовался мою как игрушкой. Завтра он уедет.
- Ацуши давай перелезай. Я только не давно понял что я тебя любил люблю и буду любить.
Ацуши простоял немного. Потом он дал одну руку парню и хотел перелезать как он упал.
- АЦУШИ. ДЕРЖИСЬ ЗА МОЮ РУКУ!!!- кричал Аку.
Ацуши держался за руку парня. А Акутагава вытаскивал его. ( Аку вытащил парня, взял на руки и понес домой.)
- Я тебе сейчас рану обработаю( у Ацуши была разбита коленка и ободран локоть).
После оброботки Акутагава спросил.
- Ацуши давай быть опять вместе. И забыть все эти 5 месяцев.
- Хорошо!- радостно сказал Ацуши.
Ацуши было до сих пор больно в груди. Эта боль была из за чувства что им воспользовались.
- Ацу прости меня. Я был эгоистом и за тот вечер прости.
- Я тебя уже давно прости- с доброй улыбкой сказал Ацуши .( Ребята сидели в обнимку)
Акутагава подтянул к себе Ацуши и поцеловал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа обучающая любви [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarЭто история про то как в одной школе учились четверка. и про их приключения