Чимин: Я прячу свой запах.. - Чимин опустил голову...
Тэхён: почему?
Чимин: Что бы не цеплялись всякие.
Пак видел возле ворот нового знакомого но Тэхён тут же остановил Чимина, который так стремительно шёл к Гуку.
Тэхён: Это ты к нему идёшь? - поворачивая голову в сторону Гука.
Чимин: Ну да. А что?
Тэхён: Ничего.
Тэхёну в тот момент не очень хотелось идти к этому человеку. Он считал его избалованным ребёнком. Он позволял себе всё. За ними бегали все омеги из универа, ну а что вы хотели, всё таки самый красивый альфа универа.
Вот они уже около Гука.
Чонгук: Чимин, наконец-то мы сможем нормально поговорить. - Гук почувствовал лёгкий аромат спелой вишни и понял что это его истинный но парень не придал этому никакого значения - Ну что пойдём? - спрашивает Чон у парней.
Тэхёна удивила такая доброта со стороны Гука.
Тэхён: Чимин, я наверное пойду в аудиторию, а то что-то голова кругом идёт - Тэ тоже почувствовал слабый запах крепкого кофе, но он был очень слабым и поэтому он не смог понять от кого он идёт. - если что аудитория в котором будет проходить пара по номером 32 это 3-тий этаж.
Чимин: Тэхён, а ты сам то дойдёшь до аудитории? Или может мне тебя провести?
Тэхён: Не нужно! Я сам дойду. - высказал Тэхён и пошёл в сторону здания.
Чонгук: Ну что пройдём вокруг здания пройдёмся. Так сказать узнаем о друг друге немного больше - улыбнулся своей фирменной кроличей улыбкой-
Чимин: Идём - улыбнулся в ответ Чими.
Они гуляли всю оставшуюся перемену вокруг универа и разговаривали на разные темы. Все омеги смотрели на Чонгука так пошло, а на Чимина со злостью и завистью во взгляде. И вот звонок на следующую пару все ребята собрались в аудитории. Началась пара. В течении всей пары на удивление было тихо.
//Под конец пары.
Чимин: Тэхён, что с тобой случилось, ну тогда?
Тэхён: Я..я почувствовал запах истинного. Кофе... Крепкий кофе. Это запах моего истинного.
Чимин: Кстати... Знаешь что.. У Гука такой запах. Он слабый. Он пользуется духами. Но всё же запах немного слышно.
Тэхён: Это шутка? - шепотом говорил тот, что бы учитель не спалил их за разговорами- Не может быть что Чонгук мой истинный.
Чимин: Может быть, Тэхён, может быть. - Чимин так искренне радовался что его друг нашёл истинного, но в глубине души завидовал ему по доброму завидовал, потому как сам мечтает встретить истинного - Я очень рад за тебя. Вам на перерыве нужно будет обязательно поговорить. - строго сказал Пак.
Тэхён: Хорошо, мы с ним поговорим, но только после токо как я тебе покажу универ. Перемена все равно большая. Аж 1 час длится.
Чимин: хорошо.
Звонок. Все ученики выбегают из классов и идут в разные кафешки неподалёку и стололовую. А. Тэхён проводит экскурсию по универу.
Чимин пытается сделать вид что всё запомнил, чтобы поскорее встретится с Чоном и познакомить его с его истинным.
И вот долгожданный момент они идут ко входу на территорию универа, а точнее к воротам.. А Чимин в голове придумывает план как оставить наедине Чона и Тэ
И вот он план созрел в его голове. Он довольно банальный но эффективный.
И вот они уже около Гука
Чимин: Гук, знакомся, это Тэхён мой друг и однокурсник. Просто в прошлый раз не получилось вас познакомить - заулыбался Чимка.
Тэхён: Приятно познакомится - немного поклонился. Хоть Тэхён и знал Гука, но тот не знал его, поэтому Тэхён сделал вид что тоже не знает Гука.
Чонгук: И мне тоже- заулыбался Гук.
И снова у Тэхёна шок. Он искренне не понимал что с Гуком не так, почему это он так подобрел... Он видел как он с одной омегой разобрался. Он надеялся на то что он не станет следующим. Он во всём что делал Гук, искал подвох.
Гук снова услышал запах спелой вишни и его осенило, он исходит от Тэхёна и он наконец-то это понял. Очень красивого и милого омежки стоящего рядом.
Мысли Гука *Неужели я нашёл истинного?!!! Я в шоке.. так и что дальше делать. Как сказать об этом ему. Аааа как же это всё сделать? Вроде не первый раз встречаюсь, а волнуюсь будто бы первый.*
Чимин: Ребята, вы тут не скучайте, я сейчас вернусь, я хочу кушать и пойду в столовку и скоро вернусь только будьте где-то на территории, хорошо?
Чонгук: Да хорошо.688слов
Сори за ошибки ❤️😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малыш~
FanfictionВобщем читайте сами 😉 Надеюсь вам понравится❤️ И если что не судите строго т.к эта моя первая работа👀🌈😅