И вот Чонгук видит что из-за угла выезжает белая дорогая машина.
Та самая машина:Чон подошёл ближе к дороге.
Машина останавливается и из неё выходит молодой ооочеень красивый альфа.Pov Чимин
Бооже какой он красивый.. ааааа. Почему от него ничем кроме духов не пахнет? Наверное скрывает запах. Выглядит на лет 25. Аххх какой же он красивый. Я теку.
Pov автор
С машины вышел красивый альфа с мятными волосами.
Чонгук: Оо братишка привет - тянет руку для пожатия
??: Привет - пожимает руку - я так давно тебя не видел, мелкий - засмеялся
Чонгук: Я просил не называть меня так.
??: Просил не просил мне как то похуй. А. это твоя омега - показывает в сторону Тэхёна.
Чонгук: Пока ещё нет. Ой кстати познакомься это Ким Тэхён, а это - вытащил Чимина из-за себя - Пак Чимин
??: А я Мин Юнги.
Чимин: приятно познакомиться - сделал миленькую улыбку.
Юнги: Взаимно.
Чонгук : может прогуляемся? - сделал коварную, этот улыбку и посмотрел на Тэхёна, этот перерыв всё равно 1 час длится (не знаю может ли перерыв так долго идти, ну представим что может😅😉) - а то чего это мы должны здесь стоять?
Юнги: Верно мыслишь, мелкий,. Я не против.
Чимин: Я тоже.
Тэ: Я только за - хитро посмотрел на Гука.
Чонгук: Ну вот и погнали. И ,Юнги, не называй меня мелким. - сказал Гук делая пару шагов вперёд и остальные пошли за ним.
Юнги: Ой прям там, мелкий - всё посмеялись, ну точнее все кроме Гука - Не обижайся, ты когда обижаешься на омегу похож - всё снова посмеялись.
Чонгук: А я и не обижался, и сам ты омега. Тоже мне. - Фыркнул Гук.
Юнги: ещё раз меня так назовёшь то я твоё личико быстро разукрашу.
Чимин: Ну всё ребята, посмеялись и хватит.
Тэхён: Да реально прекращайте уже, Чимин прав.
Юнги: Если бы не вы, Гук бы давно уже получил, ну а так я себя придержу. - обратился Юн к омегам
За этими разговорами ребята дошли до ближайшей кафешки.
Юнги сел напротив Чимина, а Гук сел напротив Тэхёна. К ним подошёл симпатичный омега официант и предоставил меню.
Парни начали делать заказы.
В итоге: Чимин заказал небольшой кекс и чашку мятного чая. Чонгук заказал Вишнёвый круасан и чашку кофе. Тэхён заказал просто крепкий кофе. Юнги заказал себе кекс и чашку мятного чая.
Вот все уже сидят и уплетают свою еду запивая каким то напитком и разговаривают на разные темы но тут.
Чонгук: Ребята извините нас с Тэхёном, но нам нужно идти мне нужно съездить в одно место с Тэхёном пока перерыв не кончился. Мы ещё встретимся. Мы как приедем к вам подойдём.
Юнги: Ок, езжай.
Чимин: ааа Как? куда? Зачем?
Тэхён: Только ты на пару не опаздывают хорошо, Чим Чим? - хитрым взглядом посмотрел на Пака Ким.
Чимин: хорошо - Чимин знает зачем Тэ так сделал. Он отомстил Чимину за то что тот тогда бросил его одного с Чонгуком.
И вот Вигуки уже ушли.
Юнги: Я так понимаю они не вернутся... Хах этого можно было ожидать. - издав смешок выпалил тот.
Чимин: Ага. Тэхён Гадина. Ну ничего я с ним ещё поговорю - Пак сделал очень милое сердитое выражения лица.
Юнги: Хах, ты такой милый когда так делаешь - Улыбнулся Мин - Розкажи что нибудь о себе. Мне очень интересно послушать твою биографию, а потом и я тебе что-то о себе раскажу.
Чимин: Ну что я тебе раскажу? Ну учусь я 2- ом курсе вместе с Тэхёном. Мне 20 лет. Живу один. Я не знаю что ещё рассказать - растерялся Пак и опустил голову.
Юнги: Ну ладно я раскажу о себе немного. Мне 26 лет. Живу один. Ещё у меня есть сеть баров и клубов "Suga" называется. Может слышал? - Юнги скрыл тот факт что он главный мафиози Южной Кореи. Он не хотел пугать Чимина т.к знал что это лучше рассказать потом , а не на первой встрече.
Чимин: Ясно. Да кстати я видел этот клуб, я живу рядом с одним из них.
Прошло немного времени. Юнмины мило беседовали на свои темы. На удивление им было легко начать любую тему для разговора и поддерживать её. Но всё это когда-то должно кончится.
Чимин: Юнги, давай уже пойдём в универ, а то 10 минут до пары осталось.?
Юнги: Конечно пойдём. Официант, принесите счёт пожалуйста - обратился Мин к официанту.
Чимин: Давай пополам сумму поделим
Юнги: Нет, не нужно. Я сам всё оплачу. - Юнги положи в книжечку, которую принёс официант, деньги и он с Чимином вышли из кафе. Идти к универу было не долго минут 5.
Большую часть дороги парни шли молча. Никто не решался нарушить тишину.
Но всё же Юнги нарушил эту тишину.
Юнги: Чимин, дай мне свой номер, пожалуйста.
Чимин: А да сейчас. *Номер
Юнги: Спасибо. А и ещё я забыл спросить, почему ты ничем не пахнешь, только сладкими духами?
Чимин явно не ожидал такого вопроса поэтому немного растерялся.
Чимин: Я...я..я свой запах прячу от всех. Я считаю его слишком сладким, да и без него как-то безопасней что-ли...
Юнги: Я тоже свой запах прячу, но на это есть очень уважительная причина - как-то на пониженном тоне договорил Мин. Парни дошли уже к воротам университета и решили просто постоять около них и попрощаться.
Чимин: Ну у меня пара начнётся через 5 минут и мне нужно идти.
Юнги: Но мы же ещё увидимся?
Чимин: Я думаю да.
Юнги: Ну ладно беги и не опаздывай. - Чимин подошёл и обнял парня на прощание развернулся и ушёл.
Pov Чимин
Аааа какой же он красивый и милый. Божечки. Я хочу с ним увидится ещё... Аа . Что со мной происходит, я не понимаю. Ааааа
Конец Роv Чимина
Pov Юнги
Что со мной не так??? Почему я не хочу его обижать как других, точнее бывших омег, почему мне хочется его оберегать и защищать ото всех???? Я что влюб..... Не не может быть. Я не мог. Я не верю в любовь с первого взгляда. Но блин тогда как назвать чувства которые я испытываю к этому Чимину?
А он очень даже красивый и милый. Интересно какой у него запах. Он сказал что очень сладкий. Хммм... Может карамель или мёд? Интересно. Ну ладно как нибудь спрошу у него, а сейчас пора ехать обратно на работу.
Конец Роv Юнги
Pov автор
Чимин дошёл до аудитории и вошёл в неё там он застал такую картину. Сидит Тэхён на парте а Чонгук стоит между его ног и страстно целует Тэхёна.
Чимин развернулся и вышел из аудитории решив дождаться звонка.
Прошло минуты 2 и прозвенел звонок. Со звонком все его однокурсники зашли в аудиторию и Чимин не исключение. Он сразу подошёл к своему месту. Чонгук уже попрощался с Тэхёном.
Чонгук: Малыш, я приходи ко мне на следующем перерыве. Хорошо?
Тэхён: Хорошо Чонгук~и.
Чонгук ушёл, закрыв за собой дверь, направился в свою аудиторию.
Чимин: Вы что встречаетесь? - Спросил Пак сразу после ухода Гука
Тэхён: Да. Я тебе потом всё раскажу.
Чимин: хорошо.
//После этой пары
Тэхён: Чимин, вобщем слушай. Мы тогда от вас ушли и пошли в нашу аудиторию. И там собственно Гук предложил мне стать его парнем. Мы там всю оставшуюся перемену сидели. А вы как там? Как тебе Юнги? И кстати какой у него запах?
Чимин: Мы нормально. Мы посидели тогда ещё немного в кафе он оплатил счёт и мы вышли. Мы оставшееся время ходили и говорили. Мне Юнги очень понравился. Только ты никому не говори, прийдёт время я сам скажу. А запах - Чимин задумался - я не знаю какой у него, он его скрывает. Он сказал что скрывает запах по уважительной причине, какой не сказал.
Тэхён: Ясно. Чимин ты не будешь обижаться если я сейчас уйду к Чонгуку?
Чимин: Конечно нет. Иди давай.
Тэхён: Хорошо. Увидимся на паре.
Чимин: Хорошо1243слова
Сори за ошибки ❤️😉
Кстати я начала писать новый фф. Как выложу этот фф выложу следующий. Вот как-то так... 😘😉 Ставьте звёздочки пожалуйста 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малыш~
FanfictionВобщем читайте сами 😉 Надеюсь вам понравится❤️ И если что не судите строго т.к эта моя первая работа👀🌈😅