Прошёл месяц, за этот месяц особо ничего не изменилось, всё у всех было хорошо. Юнги и Чимин так и живут вместе.
//Вечер
У Чимина началась течка и он просто решил дождаться своего альфу, что бы тот помог ему.
Чимин полтора часа просто пролежал т.к не смог заснуть.
И тут входная дверь открывается и заходит Юнги.
Юнги: Я дома! - Юн снял с себя верхнюю одежду.
Чимин как-то спустился на первый этаж к любимому.
Юнги: Малыш что с тобой? У тебя течка? - последнею фразу он сказал с прошлой ухмылкой.
Чимин: Да у меня течка.
Юнги: может дать таблетку?
Чимин: Юнни, помоги мне умоляю.
Юнги два раза повторять не надо он подхватил течного Пака на руки и понёс в спальню попутно целуя того в губы.
//В спальне
Мин ложет младшего на кровать нависая над ним. Он рязвязно целует Чимина, проникает в его рот языком, оглаживает всё и мнёт его пухлые губы, получая в ответ стоны удовольствия. Чимин охотно отвечает и протирается пахом о пах альфы, скулит подрагивает всем телом. Хочется но колется. Мин плавно снимает с Пака футболку , стягивая с себя кофту, а после избавляет омегу и от штанов, а сам же ещё находясь в них - это часть для Чимина. Юнги не разрывая поцелуй поглаживает промежность младшего и ухмыляется, а после отрывается и спускается поцелуями по шее, кусает, вонзает зубы в мягкую кожу и слизывает чужую кровь получая некий азарт и визги младшего. Наконец он спускается дорожкой поцелуев по впалому животу и запускает руку под боксёры младшего, снимая их. Альфа обхватывает ртом головку омежьего члена и слышит первый восхитительно-высокий стон. Юнги готов кончить прямо сейчас, но продолжает делать Паку минет, получая сладкие стоны в ответ.
Да Юнги хочется трахнуть этого паренька жестоко что бы показать кто тут главный, но он не может причинить боль своему истинному потому и медлит, хочет что бы Паку его первый раз запомнился надолго. Наконец он отрывается от члена Пака, на что получает недовольный стон.
Юнги: Тише, Тише, малыш- шепчет он - будет немного больно.... Потерпи ладно? Я буду предельно окуратен.
Чимин: /кивнул в знак согласия/
От слов Юнги Чимин слегка успокоился, но вновь заскулил когда в него вводят 1-ый палец и пробуют: внутри узко и горячо. Мокро. Потом омега вскрикивает от двух пальцев - нутро тянут и водят ими аккуратно, медленно, тягуче. Дальше в ход идёт 3-тий палец, но Пак героически терпит когда они начинают двигаться в умеренном темпе
*Неужели секс будет таким же болезненным? Жутко страшно и жутко хочется* - подумал Чимин.
Юнги: Попроси хорошенько Чимин - просит альфа, и из Пака выходят пальцы - попроси то чего так жаждешь...
Пак краснеет и тихим збитым голосом шепчет:
Чимин: пожалуйста..... войди....в меня....
Юнги : Ну, малыш, ты ведь можешь лучше - он слегка шлёпнул Пака и ухмыльнулся.
Чимин: Ну же.... Юнги..... Трахни меня...- он уже застонал - вставь в меня свой член...
Юнги: Так и быть...
Он ухмыляется и входит в омегу сразу и до основания.
Чимин кричит, плачет, царапает спину альфе.
Чимин: Больно, Юнги, боль-но - кричит Пак и вытирает слёзы.
Юнги: Тише, Тише, малыш, Тише. Привыкнешь тссс не плачь, не так уж и больно. Тихо мой малыш, тихо не плачь -
Юнги выходит из Пака и вновь акуратно входит а него и получает в ответ новую порцию всхлипов и слёз - Ну Тише, тссс, малыш, не плачь. Всё хорошо. Тише мой любимый.
Юнги начинает медленно двигаться в Паке, а тот стонет и плачет одновременно. Больно и приятно.
Наконец боль уходит и уступает место разврату и похоти. Юнги двигается в Паке уже в бешеном темпе, а тот лишь кайфует и стонет во весь голос.
//После часа наслаждений
Чимин: Ю..Юнги я сейчас к..кончу - после этих слов Пак кончает себе на живот, а после и Юнги со стоном кончает глубоко в Пака.
Юнги падает рядом с Чимином приводя своё дыхание в порядок.
Юнги: Малыш ты прекрасен. - нежно поцеловал Пака в макушку.
Чимин: /покраснел/
Чимин прижался к Юнги и уснул, Юнги тоже в скором времени уснул.
//Утро время 11:00
Первым проснулся Чимин.
*Бля сегодня надо было сегодня в универ. Ну ладно насрать. Куда же я в таком виде пойду?* - думал Пак
Чимин встал попить видички. Как то добравшись на кухню Пак налил себе водички и хотел её выпить но вдруг его кто-то обнял со спины.
Чимин: Ну Юнни дай попить водички.
Юнги: Пей. Я тебе не мешаю.
Чимин попил водички и поставил стакан обратно
Чимин: Юнги, ты сильно перестарался вчера. У меня зад болит очень. - начал ныть Пак.
Юнги: Ну прости, малыш я не хотел. Прости - развернул Пака к себе и поцеловал его в губы.
Чимин: хорошо прощ... - Чимин закрывая рот рукой побежал в ванную и не прошло и секунды как Пак вырвал в унитаз. Юнги побежал за Паком.
Юнги: Малыш, всё в порядке?
Чимин: Нет не всё в порядке. Ты что не видишь?
Юнги: Ну прости, я вижу.
Чимин встал и умыться прохладной водой. Юнги вывел того в гостиную и посадил на диван, садясь около него.
Чимин: Я наверное отравился. Я вчера в универе в столовке ел. Блин. Ну завтра мне по-любому нужно в универ пойти и.к я сегодня пропустил.
Юнги: Ну больше не ешь в столовке лучше с Тэхёном в кафе иди. Ну если тебе завтра плохо станет то позвони мне и я приеду заберу тебя хорошо?
Чимин: Угу.
День проходил нормально Юнги уезжал 2 раза по делам. Вообще ничего примечательного, но... Но Чимин за этот день несколько раз бегал в туалет вырывать. Его тошнило.
//Утро следующего дня время 6:45
Чимин поднялся, разбудил Юнги и они оба пошли делать всё то что делают утром (мне просто лень описывать всё)
Оделись они так
Чимин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малыш~
FanfictionВобщем читайте сами 😉 Надеюсь вам понравится❤️ И если что не судите строго т.к эта моя первая работа👀🌈😅