Знакомство с героями

3.2K 89 2
                                    

Пак Чимин - омега. Рост 170 см. Ему 20 лет. Запах - ванили. Нету альфы. Мечтает встретить истинного т.к его ролители истинные. Учится в универе на 2-ом курсе. Отличник. Живёт один в небольшой но уютной квартирке т.к родители Пака уехали за границу на заработки, они каждый месяц присылают своему сыну деньги поэтому Чимин не бедный. У Чимина есть кот. Зовут его Фифи. Пак любит его очень сильно т.к это его самый лучший друг. Друзьям Пак ещё особо не обзавёлся.
   Ким Тэхён - омежка. Рост 172см. Ему 20 лет. Запах - Спелая вишня. Нету альфы. Также мечтает встретить истинного. Учится хорошо но не отличник. Живёт тоже один. Родителей не видел с 16 лет. К совершеннолетию его воспитывала бабушка. Сейчас живёт в небольшой квартире. Учится на 2-ом курсе в универе. Очень миленький на вид.
     Мин Юнги - Альфа. Рост 178см. Ему 26 лет. Запах - мята. Главный мафиози Сеула и в целом всей Южной Кореи. Холодный по отношению ко всем, наглый, добивается всего что захочет. Не верит в истинность. Живёт в двухэтажном особняке. Есть ещё несколько квартир в центре Сеула. Имеет свою собственную сеть баров и клубов.
    Чон Чонгук - Альфа. Рост 176см. Ему 21 год. Запах - Крепкий кофе. Учится в универе на 3-тем курсе. Главный альфа универа. В него влюблена половина омег из университета. Его все боятся. Характер у него не простой, некоторые кто с ним общался говорят что сложный. Он всегда добьётся своей цели. Перетрахал пол универа. Но всё же он ждёт истинного, хоть и слабо в это веря.

~Малыш~ Место, где живут истории. Откройте их для себя