Тэхён пошёл к Чонгуку, а Чимин пошёл и сел в аудиторию и начал залипать в Инстаграмме. Листая ленту, Пак и не заметил как прозвенел звонок и все зашли в аудиторию. Пак достал учебник тетрадку и руку и стал ждать Тэхёна. Но на пару он не явился. Чимина это насторожило. Но что же поделать возможно потом Чим позвонит Тэхёну. После этой пары домой.
Pov Чимин
Господи скорее бы кончилась эта пара и наконец-то домой к Фифи. Я за ним скучаю. А ещё меня интересует где Тэхён.
Pov aвтор
Чимин почти не слушал препода. Он был целиком и полностью в своих мыслях. С его мыслей его вывел звонок. Все быстренько вышли из аудитории и направились к выходу из задания. Чимин сразу же набрал номер Тэхёна.
//Разговор Чимина и Тэхёна
Чим: Привет. Ты где пропал? Почему на паре не появился? И где ты сейчас? Я волнуюсь вообще-то.
Тэ: привет. Я точнее мы с Гуком поехали к нему домой. Сейчас я уже дома. Прости что заставил тебя волноваться.
Чим: А у вас что уже было? - как-то резко и неожиданно выпалил Пак.
Тэ: Нет. Ты что дурачок. - смеясь говорил Тэ - Я же не дебил так сразу отдаваться. Ну вообще пока. Может ещё увидимся.
Чим: Всм увидимся?
Тэ: - Отключился.
Чимин: От гадина
Чимин со спокойной душой направился домой.
//Дома
Чим зашёл в квартиру и его сразу же встретил Фифи.
Чимин: Привет, Фифи. Я так скучал. Я думаю ты тоже по мне скучал раз так встречаешь меня.
Фифи: Мур мур мур мур.
Чимин взял котика на руки и понёс в свою комнату. Там он переоделся в домашнюю одежду и после он направился в кухню что нибудь перекусить.
После ужина Пак покормил кота.
Время уже 19:03
Чимину позвонил Тэхён
//Разговор Чимина и Тэхёна
Тэ: Приветули, Чимка. Давай поднимай свою жопу и начинай собиратся.
Чим: Так, Тэ, объясни куда собиратся? - с непониманием говорил Пак.
Тэ: Мы едим в клуб. Сегодня у Гук~и ДР и он тебя приглашает.
Чим: А так чего ж вы раньше то не сказали?! У меня ведь даже подарка нету.
Гук подключился к разговору т.к он сейчас с Тэ вместе.
Гук: Не нужен мне подарок. Ты главное сам прийди. Ок?
Чим: Ну как то неудобно.
Гук: Мне пофиг, ты должен быть в клубе "Suga" на улице ****** в 20:30, а если не прийдёшь то я обижусь на тебя.
Чим: Хорошо, я прийду. Пока ребята.
Чон и Тэ: Пока.
//Конец разговора
Чим быстренько пошёл в душ, а после душа он уже сушил и укладывал волосы. Время уже 19:30. Чимин быстренько пошёл в свою комнату за вещами. Одел он:
Одежда Гука:

ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малыш~
FanficВобщем читайте сами 😉 Надеюсь вам понравится❤️ И если что не судите строго т.к эта моя первая работа👀🌈😅