*11 глава*

1.4K 57 2
                                    

Чимин: Ну Юнги не выходил потому что он одевался
Я тоже был в комнате, так долго потому что я будил Юнги. А улыбаюсь я потому что - Чимин завёл Тэхёна в коридор - потому что..... Я и Юнги... Мы встречаемся.
Тэхён: Аааааааааааа. СЕРЬЁЗНО?!!?!? АФИГЕТЬ, Я ТАК РАД. ЧИМИНННН.
Чонгук: Тэхён, ты чего орёшь? - пока Тэхён орал на весь дом вышел Юнги.
Тэхён с Чимином пошли в кухню. Юнги сел за стол и стал кушать яичницу которая уже остыла, но ему было всё рано ведь это готовил ЕГО омега. Чимин сел возле Юнги а Тэ естественно возле Гука.
Тэхён: Ребята - обратился он к Юнминам - ничего не хотите на сказать?
Чимин: Нет, вроде, а что мы должны сказать?
Юнги: Чимин, Нууу.
Чимин: Ааааа, ребята, ну мы это.. ну...
Юнги: Короче мы встречаемся . - сказал Юнги
Чонгук: Ого братан, ты быстрый. - У Гука опять был Чоншок.
Юнги: Вот так, Да Минни?
Чимин: угу.
Тэхён: Ребята мы будем скоро уже идти т.к мне домой нужно а потом мы с Гук~и идём гулять.
Юнги и Чимин: Хорошо.
Юнги уже поел.
Юнги: Спасибо, малыш. - чмокнул Пака в губки.
Чимин очень смущался когда его так называли, ещё и при друзьях поцеловали. Он сразу же покраснел.
Тэхён: Вы идеальная пара. Ну вобщем ладно ребята мы пошли собиратся и будем идти уже.
Вигуки направились в ту комнату где они спали.
Юнмины спали убирать посуду со стола. Чимин стал мыть посуду но сзади его обнял Юнги, от чего Чимин повернулся к Юнги лицом.
Юнги: Ты так вкусно готовишь, малыш - сказал Мин целуя Пака в шею. - готовь мне всегда, пожалуйста.
Чимин: Спасибо. Хорошо буду готовить тебе всегда, Юн~и.
Юнги: Я люблю тебя, малыш~ - поцеловал в губы Чимина.
Целовались они достаточно долго, но их отвлёк голос Тэхёна и ребята сразу отстранился друг от друга и посмотрели на Тэхёна.
Тэхён: Голубки, дождались хотя бы когда мы уйдём. Ну ладно вобщем мы уже уходим. Щастливо.
Чимин: Пока Тэхён и Чонгук.
Чонгук: Пока.
Ребята ушли закрыв за собой дверь.
Чимин: Я тоже тебя люблю. Очень очень сильно. - Чимин пыльнул к губам Мина. Юнги посадил Чимина на столешницу, попутно целуя и держа Пака за талию.
После 10 минут поцелуев Мин отстранился от Пака.
Юнги: Малыш, пошли собиратся, скоро пойдём гулять.
Чимин: Хорошо пошли.
Чимин слёз со столешницы и направился в Юнги.
Юнги: Малыш, я тут подумал, может переедешь ко мне жить?
Чимин: Ну, я даже не знаю. Както слишком всё быстро. Ну хорошо. Но только как я буду к универу добираться. Ты ведь очень далеко от него живёшь? - сказал Пак беря свои вещи в руки, чтобы потом одеть их.
Юнги: Ну в универ я тебя буду возить, мне всё равно на роботу с утра нужно. Ну тогда после того как погуляем, я отвезу тебя домой, ты сегодня соберёшь вещи, а потом я завтра за тобой заеду.
Чимин: Юн~и, а как ты относишься к животным?
Юнги: ну я не очень их люблю, а что?
Чимин: просто, если я к тебе перееду, то мне придётся взять с собой своего кота, Фифи.
Юнги: Ну хорошо, пусть живёт с нами, куда же мы его денем. - Чимин запрыгнул на Юнги и обнял того за шею, обвивая ногами торс парня, а Юнги в свою очередь подхватил Чимина за попу, чтобы тот не упал.
Чимин: Спасибо, люблю тебя - Чимин опять поцеловал Юнги. Мин воспользовался моментом когда Пак приоткрыл свой ротик и проник туда своим языком, исследуя там всё. Они ещё немного целовались и всё же отстранились друг от друга. Юнги поставил Чимина на пол.
Юнги: Малыш, иди собирайся, а я сейчас поднимусь.
Чимин: Хорошо, Юн~и, а одежды у меня здесь нету.
Юнги: Там в шкафу поищи что-то. У меня много новой одежды, которую я не носил)
Чимин: Океюшки)
Чимин побежал в комнату Юна, в шкафу ион увидел одинаковую (парную) одежду.
Мысли Чимина *Откуда у него парная одежда, даже с бирками, капец. Но за то я знаю что мы сегодня оденем*
Чим натянул одежду та что поменьше и решил позвать Юнги у себе.
Чимин: Юнги! Или сюда пожалуйста.
Юнги: Иду котёнок~
Юнги зашёл в комнату
Юнги: Ты что-то хотел?
Чимин: Откуда у тебя парная новая одежда?
Юнги: О ты нашел её. Это я купил для нас. Мне очень нравится когда пары ходят в одинаковой одежде вот и купил. А тебе не нравится?
Чимин: Что ты Юн~и мне очень нравится, а звал я тебя для того что бы ты одел вот это - он протянул руку со штанами и худи такого же цвета как у него.
Юнги умилял этот невинный Пак Чимин. Он был такой милый.
Юнги взял одежду и одел её после он спустился на первый этаж и сел на диван, думая над тем как рассказать Чимину о его второй работе.

~Малыш~ Место, где живут истории. Откройте их для себя