Чимин: афигеть. Теперь точно пить не буду.
*Стыдно как стыдно ааа* - думал Чимин.
Юнги: это точно тебе нельзя много пить. Ну да ладно давай поедим чего нибудь. А то я уже кушать хочу. Я сейчас что-то приготовлю, хорошо?
Чимин: Ну конечно это же твой дом. А и Юнги, можно я прийму душ пожалуйста?
Юнги: Конечно, вещи я тебе сейчас в ванную занесу, ты пока иди.
Чимин: хорошо.
Чимин пошёл в ванную комнату и стал ждать пока Мин принесет ему какую нибудь одежду. И вот Юнги отдал одежду Чимину, а сам пошёл готовить завтрак.
Когда Чимин вышел из душа завтрак уже был готов, а за столом сидел Юнги и ждал Чимина попутно листая в телефоне ленту Инстаграм.
Юнги: О ты уже. Садись. Приятного аппетита. - проговорил Мин беря палочки в руки.
Чимин: спасибо и тебе.
Парни принялись уплетать еду за обе щеки.
Чимин с Юнги уже покушали.
Чимин: Юнги, спасибо, ты очень вкусно готовишь.
Юнги: Не за что, я рад что тебе понравилось. - миленько улыбнулся, что довольно странно. Ну а впринципе чему тут удивляться.
Чимин: Юнги, а сколько времени?
Юнги: уже 13:17, а что?
Чимин: Мне уже домой пора, ещё и Фифи покормить нужно я ведь его сегодня не кормил - ударил себя по лбу.
Юнги: Фифи?
Чимин: Да, это мой кот.
Юнги: ааа ясно. Ну я тебя отвезу.
Чимин: не нужно, я на такси поеду. - как-то хотел выкрутится Пак.
Юнги: Это был не вопрос, а утверждение.
Чимин: Ну ладно, я пойду наверх одену свои вещи и спущусь.
Юнги: Хорошо, я сейчас с тобой поднимусь и заберу свои вещи, а потом спущусь, а ты там переодевайся.
Чимин: Хорошо.
Юнги с Чимином пошли на второй этаж в комнату Мина т.к там были их вещи. Юнги забрал свои вещи и пошёл в ванную переодеваться, а Чимин быстренько переоделся и спустился в гостиную. Юнги уже сидел на диване и ждал пока Чимин спуститься.
Чимин: Я всё. Мы можем ехать? - сказал Пак подходя ко входной двери
Юнги: Да погнали. - сказал Юнги вставая с дивана, направляясь в коридор.
На удивление течка у Чимина проходила терпимо, живот почти не болел. Чимин был этому очень рад.
Юнги взял ключи от дома и направился к выходу. Сначала он пропустил Чимина, а потом и сам вышел закрывая дверь на ключ. Чимина напугали альфы которые стояли по всему периметру територии.
Чимин: Юнги, а кто все эти люди?
Юнги: Это моя охрана. Они здесь работают, охраняют меня и мой дом. - Юнги опять скрыл свою настоящую работу - Мафиози.. Он думал что Чимин может испугался его. Но рано или поздно Юнги расскажет что помимо клубов у него есть ещё другая работа.
Чимин: Аа понятно. - они уже вышли за ворота, где их уже ждала машина Юнги. За рулём сидел какой-то альфа.
Юнги: Тао, я сам его завезу поэтому иди пока где-то погуляй, хорошо?
Тао: Конечно.
Юнги сел за руль, а Чимину сказал садится на переднем сиденье. Вот они уже выехали.
Юнги: Скажи свой адрес. - говорил Юнги не отводя взгляда от дороги.
Чимин: ****адрес..
Юнги: хорошо.
Оставшуюся дорогу они ехали в тишине. И вот Юнги припарковался уже около подъезда. Чимин открыл дверь и уже хотел выходить.
Юнги: Мы сможем как нибудь погулять только вдвоём?
Чимин: Ну да.- засмущался Чимин - И спасибо тебе за всё что ты для меня сделал.
Юнги: Не за что. Тогда я тебе напишу в Инстаграм или телеграмм. Куда тебе удобней?
Чимин: Давай в Инстаграм. Я побежал. Пока. Увидимся как нибудь.
Юнги: Пока.
Чимин вышел из машины и направился в подъезд. Перед тем как уехать Юнги посегналил Чимину. Чимин быстренько поднялся в квартиру. Он со скоростью света открыл дверь и забежал в квартиру.
Зайдя в квартиру он увидел своего Фифи, который так радостно его встречал. Как только Чимин снял с себя верхнею одежду он услышал как мяукает Фифи. Он пошёл на звук. Фифи сидел около своей мисочки на кухне и просил корм. Чимин быстренько насыпал ему корма, а сам пошёл собирать портфель на завтра т.к завтра в универ. После того как Пак собрал рюкзак у него заболел живот. Течка дала о себе знать. Чимин принял душ и выпил блокатор, а потом лёг на кровать. Его удивляло то что у него с самого утра почти не болел живот. Скорее всего его успокаивал запах Мяты исходящий от Юнги. Истинные всё таки. Пак пролежал в кровати до самого вечера. Он сидел в телефоне и листал ленту Инстаграма. Он увидел что ему кто-то написал.
Это был Юнги.
//Переписка
Юн
Привет малыш)
ПакПривет 👋
Юн
Как дела и что делаешь? 😁Пак
Ничего не делаю, а дела
нормально. Вот лежал ленту листал
пока ты не написал😅
Юн
Ясно. Я хотел тебя позвать гулять.
Сможешь послезавтра?Пак
Послезавтра? Хммм...🤔
Да смогу. Это получается
пятница. Да?
Юн
Да это пятница
Хорошо тогда время и место я тебе
скажу уже завтра, а сейчас ложись
спать, уже поздно, а тебе завтра в универ.Пак
Та ещё совсем не поздно, только пол
десятого.
Юн
Ложись давай.
Спокойной ночи😘✨❤️Пак
Спокойной ночи 🥰😁
Конец переписки
У Чимина поднялось настроение, но он решил всё же послушаться Юнги и лечь спать, а то завтра хрен встанет. Чимин умостился удобненько на кровати и начал потихоньку пробираться в царство Морфея.
Сегодня маленькая глава сори. Всего 869 слов😉😁. Спасибо тем кто читает эту хрень😂❤️. Всех Лю. Сори за ошибки ❤️😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малыш~
Fiksi PenggemarВобщем читайте сами 😉 Надеюсь вам понравится❤️ И если что не судите строго т.к эта моя первая работа👀🌈😅