*9 глава*

1.3K 56 0
                                    

Тэхён вовремя пришёл на пару. Эта и ещё 2 пары проходили скучно.
И вот уже звонок, обозначающий конец последней пары.
Чимин с Тэхёном вышли из универа и стали ждать Гука. И вот Гук идёт улыбается.
Тэхён: Гук~и, я скучал - Тэхён подошёл к Гуку и обнял того за шею. Чимин наблюдал за всем этим улыбаясь.
Чимин: Тэхён, я тут подумал, может прийдёшь ко мне ночевать сегодня?
Тэхён: Да можно - отстранился от Гука Ким - Но тогда мне нужно за вещами сходить домой, пошли сначала ко мне а потом уже и к тебе.
Чимин: Ок.
Чонгук: Ну тогда пока. Приятного вам вечера. - он ещё раз подошёл к Тэхёну и поцеловал его в губы.
Чонгук: Пока, малыш. - нежно произнес тот.
Тэхён: Пока.
Чонгук ушёл домой, а Чимин с Тэхёном уже шли домой к Тэхёну. И вот они уже в квартире. Чим смотрит на бегающего со стороны в сторону Тэхёна.
Чимин: Тэ, ты ещё долго?
Тэхён: Та нет, вот пижамку заброшу в рюкзак и можно идти.
Чимин: хорошо, тогда я буду обуватся.
Пока Тэ собирался на улице уже достаточно быстро стемнело. Улицы уже давно освещали фонари. Они  вышли из квартиры, закрыв её направились к выходу из подъезда. Парни решили сэкономить на такси и пройтись пешком, тем более идти было не много. Дорога от дома Тэ к дому Пака лежала через один переулок. И вот они уже в том переулке что-то бурно обсуждают как вдруг из-за угла выходят двое альф, которые стремительно приближаются к Паку и Киму, загоняя тех в угол.
1 альфа: Какой твой? Мой чур этот который по ниже.
2 альфа: Ок мне похуй кого трахать - сказал тот и сплюнул на пол. Выглядели они как какие-то гопники.
Чимин: Н...не надо - начал плакать тот и отходить назад.
1 альфа: Ой блять, заткнись, шлюха, а будешь орать, себе хуже сделаешь, и тебя это тоже касается - обратился он уже к Тэхёну.
Один из альф направился к Тэхёну. Он прижал его к стене и начал раздевать. Тэ в свою очередь начал сопротивляться и плакать из-за чего получил смачную подщечину от этого альфы.
2 альфа: заткнись, сучка. - обратился он к Тэхёну, попутно кусая его за шею.
После того как Тэхёна прижал к стенке тот альфа, Чимина тоже прижали к той же стенке и сразу начали спускать с него штаны. Пак очень сильно плакал так же и Тэхёна. Пак пытался оттолкнуть от себя этого альфу, но сами понимаете сколько силы у альф и омег.
Чимин: П...ПОМОГИТЕ П...ПОЖАЛУЙСТА.  !! - крикнул Пак и сразу же пожалел о содеянном. Его поставили на колени но вдруг из темноты послышался до боли знакомы голос.
*Это Юнги* - подумал Пак и Тэхён.
Юнги: Отпустили их!!! БЫСТРО - очень грубо сказал альфа. Чимин ещё не видел такого сердитого Мина, даже тогда в клубе он не был таким злым.
1 альфа: Слышишь паренёк пиздуй от сюда - сказал тот отходя от Чимина. - Тебе своих проблем мало? Сейчас добавим.
Юнги: Свои угрозы в жопу себе засунь, мне они нахуй не нужны. А сейчас ты и твой конченый дружок валите отсюда пока я вас не перестрелял здесь. - юнги уже хотел вытащить пистолет но вспомнил что омеги ничего не знают.
2 альфа: Слышь, ты кого конченым назвал?! - проговорил альфа отойдя уже от Тэхёна. Чимин быстренько подошёл к Тэхёну и обнял его и они вместе начали плакать садясь на холодную землю.
Юнги: Тебя я конченым назвал.
2 альфа: Ах ты пидор! - он подошёл к Юнги и ударил того в челюсть. Юнги поразила смелость этого альфы.
Юнги: значит по хорошему не хотим. Хорошо будет по плохому - Юнги сплюнул кровь и ударил этого альфу в живот тот согнулся, потом Юнги ударил его коленом в лицо. После этого первый альфа набросился на Юнги, но тот в свою очередь набил и этого альфу.
Чимин с Тэхёном плакали, в обнимку сидя на земле. 
Юнги подошёл к ним и стал успокаивать.
Юнги: Всё успокойтесь, сейчас уже всё нормально. Они вам ничего не сделали? - поинтересовался Юнги.
Ким с Паком покачал головой со стороны в сторону.
Юнги: Пойдёмте ко мне в машину она здесь не далеко.
Чимин: Х..хх.хорошо.
Юнги посадил омег к себе в машину.
Юнги: Так сейчас поедим ко мне, а завтра уже разберёмся.
Омежкам было вообще всё равно куда ехать, лишь бы подальше от этого места.
Юнги завёл автомобиль и они направились к дому Юнги, ехали они достаточно долго и поэтому омеги уже успели немного успокоится. Во время дороги Юнги позвонил Гуку и сказал тому что бы приехал сейчас к нему домой, но Тэхёну Юнги не сказал что будет Чонгук с ним.
//Разговор Юнги и Чонгука
Юн: Привет. Ты должен ко мне сейчас приехать. Ну точнее не сейчас а через минут 10, я просто тогда буду уже дома.
Гук: А это что-то важное?
Юнги: Это важно, так что собирайся только ты ко мне с ночёвкой и это не обсуждается.
Гук: Хорошо.
//Конец разговора
Юнги: Чимин, Тэхён, вы в порядке?
Тэхён: Д...да - ещё заикаясь проговорил тот.
Чимин: да
Юнги: хорошо, мы кстати уже почти приехали. Осталось минут 5.
Чимин: Угу.
Вот они уже около дома. Ворота открылись и машина заехала во двор. Все вышли из машины и направились во внутрь.  Сняв из себя верхнюю одежду Тэ с Чимином направились в гостиную и сразу присели на диван. Юнги в свою очередь пошёл на кухню
Юнги: Вы что нибудь кушать будете? - поинтересовался Юнги, открывая  холодильник.
Чимин: Я не хочу.
Тэ: я тоже.
Юнги: хорошо.
Тэхён: Спасибо тебе - обратился он к Юнги.
Чимин: Да, спасибо тебе большое.
Юнги: не за что. Ну и сами подумайте как я мог там вас бросить. Мало ли что бы сделали с вами те ублюдки. 
На это Чимин с Тэхёном ничего не ответили. Все охранники смотрели на Юнги как-то с подозрением, а всё потому что Юнги обычно к омегам так хорошо не относился.
Юнги: А кстати может кто хочет принять душ?
Тэхён: Я хочу, у меня как раз вещи есть.
Чимин: И я тоже бы не отказался.
Юнги: Ну тогда вон ванная. - показал пальцем на белую дверь.
Первым пошёл Тэхён.
Пока Тэхён купался приехал Гук. Чимин в это время был всё так же в гостиной и пытался привести себя в чувства.  Чимин услышал хлопок двери и это заставило его поднять голову со спинки дивана.
Юнги: Ты бы ещё завтра приехал. - обратился он к Гуку.
Чонгук: Ну блин, простите, так уж вышло. А что там за дело такое важное? - всё никак не унимался Гук.
Юнги: Ну короче говоря Чимина и Тэхёна чуть не изнасиловали в переулке возле одного из моих клубов. Но не переживай сейчас они оба здесь. Тэхён в душе. Он по идеи должен скоро выйти.
Чонгук: оуу, интересно кто те смельчаки пх
Гук пошёл в гостиную т.к до сих пор стоял в коридоре с Юнги.
Чонгук: Чимин, привет. Как ты?
Чимин: Ну такое себе.
Чонгук сел на диван и стал ждать Тэхёна пока тот выйдет из душа.
И вот Тэхён вышел из душа с мокрой головой и в миленькой пижамке. Как только он увидел Чонгука сразу побежал к нему, а Чон встал и пошел на встречу Тэ и сильно сильно обнял.
Тэхён: Чонгук~иии!
Чонгук: Малыш, ты как?
Тэхён: как ты пришёл стало сразу лучше.
Пока эта парочка разговаривала Чимин пошёл в душ, но перед этим.
Чимин: Юнги, ты не мог бы мне дать какую нибудь одежду?
Юнги: Да конечно пойдём в мою комнату. А вы ребята - обратился он к Вигукам - пойдёмте, тоже я вам комнату покажу.
Чонгук: хорошо.
Все парни пошли на второй этаж за Юнги. Он показал Вигукам комнату и те сразу зашли в неё, а сам Юнги пошёл с Чимином в свою комнату.

Вот и новенькая глава. Сорян за ошибки....❤️ Всех читателей Лю 😘❤️

~Малыш~ Место, где живут истории. Откройте их для себя